Современный винил, который мы слушаем
|
Автор |
Сообщение |
element
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 679
Репутация: 1263
|
RE: Современный винил, который мы слушаем / 13-03-2024 23:13
Там у меня мистпринт в предыдущем сообщении- читать нужно " на внешних дорожках".
На самом деле физика сибилянтов зависит от многих условий воспроизведения катриджем виниловой пластинки. Как то от состояния опор тонарма. Или от его внутренней проводки.
Если это "винтажное" устройство, то состояние внутренней проводки, её окисление имеет непосредственное влияние на сибилянты усиливая их.
Возвратимся к мастерингу. Не напрасно появилась такая специальность , мастеринг- инженер.
Перечислить известные релизы из 70- 80 годов прошлого века, которые действительно звучат феноменально на виниле можно по пальцам. Один из таких релизов, был выпущен в 1973г и над его выпуском работали : саунд инженер Алан Парсон, а мастерингом занимался мастеринг- инженер Джордж Пэкхем (Porky).Эта пластинка на многие годы явилась эталоном качества аналоговой записи на виниле. О Джордже Пэкхеме можно почитать в википедии. Это действительно мастер своего дела, который работал с Урия Хип, Треффик, Лед Зепеллин (1 и 4), и др.
У меня нет английского первого пресса LZ 4, Но в свое время я получал пластинки из штатов, и пришло пару пластинок LZ 4,переиздания 1974 года. Вот я сижу себе и слушаю, и вдруг понимаю, что запись звучит просто отлично. Начинаю осматривать пластинку и обнаруживаю на сбеге дорожки процарапанное Porky Peck.... и все становиться ясно.
Так- что, мастеринг великое дело.
operator, в понедельник с утра пошел и купил эти два альбома.( у меня они есть, но только переиздание уже 2000-х годов. Считаю, что новая покупка будет лучше.
|
|
|
|
Выразили согласие: | zick |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Современный винил, который мы слушаем - element - 13-03-2024 23:13
|
Пользователи просматривают эту тему: 8 Гость(ей)
|
|