(26-03-2024 18:09)zick писал(а): Для нормального американца переплатить - это ужас. И слово лакшери для них ругательство. Во всём, в любых приобретениях они за цент давятся и покупают в основном товары поскромнее, хотя есть деньги и на люкс. Сейв - это девиз.
слово лох вошло в народный оборот после появления в 90-е кинофильма "Лох-победитель воды".
Наружная пленка на конвертах ценилась, как признак недавней распечатки и свежести диска, особо ценилось если на пленке была "чекуха"- бумажная наклейка. Что диск платиновый или включает какой то хит. Наличие чекухи как украшения добавляло при перепродаже 5-10 руб. к цене. Если же пленка все таки разваливалась от хлипкости, то чекуху аккуратно отклеивали от нее и прилепляли уже к самому конверту.