ДММ конечно был выгоден коммерчески - пластинки резко стали по 20 фунтов, а в себестоимости дешевле.
Технологически ДММ имел отличия в форме резца - на меди не нужны стали сглаживающие фаски, но модуляция ограничивалась - динамика не могла быть лучше, дорожка более мелкая - выше требования к противофазности по каналам, но резали их и с аналоговых источников тоже, не только в цифре, где активнее использовали лимитеры.
Весь Rush в 2015 переиздали в ДММ с аналоговых мастерлент.
"This reissue was remastered at the legendary Abbey Road Studios using the Direct to Metal Mastering (DMM) audiophile copper plating process from original analogue masters. Then pressed on high quality 200-gram vinyl at Quality Record Pressings".
Эффект эха возникает при плотной записи на обычном лакере, из-за свойств материала, не только с плёнки заимствуется. Собственный эффект на ДММ отсутствует.