Опрос: Каков ваше отношение к новоделу ?
Все новое-это цифра на виниле и не имеет смысла
Главное эстетика и сам процесс, пофиг с чего писалось
Мне все-равно, я просто слушаю пластинку
Покупаю только винтажные издания т.к. все это современный маркетинг для хомячков
Выражу своё мнение и видение в сообщении ниже
[Показать результаты]
 
Современный винил, который мы слушаем
Автор Сообщение
element Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 8 123
Репутация: 1263
RE: Современный винил, который мы слушаем / 28-04-2024 20:29
Рокот это не только " гудение и вибрация двигателя", рокот это сумма возмущений всех вращающихся деталей проигрывателя винила. Чем точнее и с более высокой степенью обработки выполнены вращающиеся детали вертушки, тем уровень рокота ниже.
Вот почему исполнение высококачественного роликового привода, это большие затраты на точную механику. И в бюджетном сегменте такое не проходит. А слушателю нужны были вертушки с хорошими показателями за доступные деньги. По-этому , от высокоточных мехнических конструкций с роликами, простых на глаз, но затратных в изготовлении, перешли к более доступным в изготовлении белтовым конструкциям столов.
В 1958 году швейцарская (еще) фирма Торенс выпускает свой первый "маленький" проигрыватель винила TD-150 с ременным приводом. Конструкцию этого Торенса в подробностях повторяет такая же теперь легендарная фирма LINN в своей модели LP-12. Отличие только в более высокой материальной обработке деталей конструкции и наличии другого , более хорошего тонарма, чем ТР-13 у Торенса,тонарма. До сих пор Линн LP-12 но уже в другой версии стоит дорого, и дорожает с каждым годом. Но и 150-й Торенс, на сей день так же является легендой и этот стол пользуется уважением за пго звуковые способности.
Так совпало- удачное конструкторское решение: синхронный двигатель, трехточечная подвеска субшасси, и тяжелый (3,5 кГ) опорный диск с субдиском. Все из алюминиево-цинкового сплава.и ременной привод от низкооборотного 16-ти полюсного синхронного двигателя. Показатели по рокоту для Торенса были -50db.
Позднее, когда в своих топовых и предтоповых вертушках (TD-125, 126, 160, 147,115,.......)Торенс стал использовать прецезионные швейцарские подшипники Iso Track, показатели по уровню рокота были еще .более улучшены. До -60db.
Это белтовые вертушки. Если их напрямую не равнивать с топовыми роликовыми вертушками, то все хорошо! Всё всем нравится, но звук у пассиковых вертушек более "вальяжный", менее энергичный. Вот и весь сказ.
Об DD-вертушках, я не говорю. Это "поэма".там можно рассказывать и рассказывать. Лучше слушать.
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
Half Speed - zick - 14-03-2024, 16:53
RE: Современный винил, который мы слушаем - element - 28-04-2024 20:29

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS