(05-06-2024 00:45)element писал(а): "Не так ты,дядя Фёдор ешь бутерброт..."
Александр, мгновенные изменения скорости у DD вертушек значительно больше, чем у любого другого типа привода. Как бы не хотелось другого владельцам.
Конечно, этот тип детонации можно уменьшить и получить тяжёлое и дорогое устройство. И не с двухфазным двигателем, как у Электроника-017 (хотя эта Электроника, ещё не самый плохой вариант).
Юрий,ужеж поднимали тему детонации,в том числе у DD привода,где разбирали типы двигла с магнитами и без.
Хоть вы и не "дядя Фёдор",а дядя Юрий,но повторюсь:
детонация возникает не в момент её измерения телефоном(ну очень смешное измерение),а в момент проигрывания НАСТОЯЩЕЙ пластинки с её переменной в плане активности НЧ сигнала нагрузкой.
Как именно это происходит?
Играет,к примеру,скрипка,партия вертится в предела первой и второй октавы,модуляция канавки ничем особо не примечательна и тут вдрух вступает виолончель,естественно модуляция(её ширина) увеличивается в несколько раз(это ещё не вступил контрабас),соотв. физическая нагрузка на иглу головки возрастает,ведь игле надо делать много движений вправо-влево в горизонтальной плоскости,а значит и нагрузка на момент двигателя тоже возрастает,то есть повышенная модуляция с такими же повышенными НЧ в фонограмме тормозят двигатель проигрывателя.
Следящая или не следящая система управления начинает выделять двигателю больше тока нагрузки и в двигатель,потерявший уже нямного оборотов(поплыл), начинает вваливаться больше мощи,но! в этот момент виолончель отступила(перешла в партии на более высокий регистр),а двигатель то уже разогнался и попёр вперёд.
В общем такая болтанка-лыхоманка преследует проигрывания пластинки всё её время.
Что бы избежать подобного разные производители применяют разные способы противоборства,одни ставят мотор от точила,другие ставят тормоза двигателю с тем чтоб двигатель всё время работал под нагрузкой превышающей переменную нагрузку модуляции канавки.
Когда я смазывал единственный шпиндель моего Денонна(двигатель БЕЗ магнитов) и полез жеж куда надо,то обнаружил там вот такую капролоновую шайбу с пружинкой на двух винтиках прямо на шпинделе сверху,вот она и притормаживает мотор с нужным усилием и придаёт необходимую нагрузку мотору чтоб он работал НЕ на холостом ходу,уверен-на вашем Дювале или что там у вас ничего подобного нет: