Выбор кассетной деки
|
Автор |
Сообщение |
Pure Magnetics
Старожил
Откуда: Украина
Сообщений: 347
Репутация: 35
|
RE: Выбор кассетной деки / 28-08-2024 09:59
Цитата:И при этом "часов плотного анализа" гораздо меньше... Еще раз повторяю. Тот кто действительно в теме - ахинеи не пишет. Ты - 50/50.
Цитата:Качество там находится на уровне мировых брендов, не придумывай. Есть возможность сравнить и с басфом и с тиком и с моими кассетами.
Качество ЛИМ в целом ставлю на 4ю позицию. Когда то будет у меня время/желание сделаю большой обзор тест лент в видеоформате, тогда все вопросы окончательно закрою наглухо.
Цитата:Ты - десятки графиков, я - десятки живых магнитофонов, разница есть? Разницы нет, потому что человек их снимающий - следует строго правильной методологии.
Да и снимаются графики не руками, а софтом. Который совершенно беспристрастен.
Всё что ему надо - скормить 10 сек розового шума с ленты с идеально ровным азимутом по ровной межканальной ФЧХ при этом.
Цитата:Ну и последнее - подъем в той части АЧХ, о которой ты пишешь, а именно на самом краю диапазона - не регламентирован МЭК и он может быть вообще любым, кто как сможет. Ок. Ок. Накручивай +10 в УВ. А потом рассказывай про КПД головок. А народ пускай сказкам верит.
Лучшие тест ленты имеют +-1 дБ допуска. Что там регламентирует стандарт призванный покрыть все кассетники вплоть до переносного дерьма - малоинтересно.
Отдельного стандарта для топовых кассетников не было, но это не значит что можно строить криво.
Есть ровные тесты - значит это и есть стандарт в который, в идеале, надо укладываться от самых низов до самых верхов.
Цитата:Ну и какая идеология для пользователя магнитофона лучше? Конечно вторая! Нет. Первая. Потому что "недожаренная" лента будет глухой на большем количестве магнитофонов в статистике. А глухая запись это субъективно всегда хуже чем запись яркая сама по себе.
Цитата:....Т.е при этом рабочая точка еще не перелезает на левый скат хар-ки отдачи, как у других магнитофонов, т.к стоит чуть правее горба.... Забудь про эти сопли. Критерий макс чувствительности слишком тупой что бы им оперировать. Этим критерием поставить подмаг одинаковый в каналах на одинаковую глубину промагничивания почти невозможно.
Я уже молчу о том что его мало для обеспечения MOL на некоторых лентах и низких искажений на НЧ 30-50 Гц.
Самый наглядный и точный критерий - ∆S10K, подмаг ставим на заведомо известную оптимальную величину падения чувствительности и всё.
Для малых скоростей - это всегда -6...-6,5 дБ от пика вниз.
Если ориентироваться по горбу чуйки ленты на 315 - это правый скат горба отдачи, около -0,6...-0,8 дБ.
Цитата:Наглядную картинку о преимуществе дек с меньшим подъемом в УЗ Прелестно. Ставь +10 в УЗ, +10 в УВ на краю и радуйся типа крутым характеристикам магнитофона. Которые закончатся ровно на моменте установки этой записи в другой - по МЭК тестам настроенный магнитофон. (про возросший шум при этом я даже молчу)
Ты не понимаешь до сих пор одного простого момента.
АЧХ воспроизведения сама по себе влияет на характеристики магнитофона, в случае, если они снимаются относительно него же самого (!). Так создается иллюзия "лучшести" и открывается огромное поле для спекуляций потом.
В таком режиме отн. своей системы координат - дека запишет скажем 20 кГц в -10 на сквозном канале в лёгкую.
Но от этой цифры ничего не останется, воткни ты эту запись в МЭК-эталонную деку.
Говоря языком автомобилей например, можно перепечатать шкалу на спидометре на более плотную шкалу и большее макс. число и орать на всю округу что ты едешь 400 км/ч, потому что так спидометр показывает, хотя по факту еле еле шатаешься.
Это аналогия - подьёмов в АЧХ на воспроизведении у аппарата, относительно которых производится замер итоговых характеристик деки.
А есть второй способ: переточка чуть ли не всего мотора, установка турбины, переделка раздаточных узлов и так далее, что бы все узлы автомобиля выдерживали огромную мощность мотора.
В кассетном мире - это настройка УЗ (или вовсе его переделка заново + повышение Uпит) на критерии ТП, обеспечивающие низкие искажения на НЧ впервую очередь, остальное возлагается на СДП.
И это значительно сложнее, нежели взять накамичи или другой аппарат с задранным чтением и рассказывать потом дифирамбы про превосходство. Понимаешь?
Цитата:В идеале он вообще там не нужен, лишние потери сигнала Если его убрать - то резонанс на ВЧ улетит в космос. И УВ рискует превратиться в ВЧ генератор. И он разумеется нужен, потому что потери ФП надо компенсировать (но в меру), формируя резонансный фильтр.
Короче, дальше без меня. Одно и то же по кругу.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: Risus_Sardonicus, 14 Гость(ей)
|
|