Справедливости ради - у меня 3ЛИМ ровные на ВЧ, если смотреть отн. точки кгц три...
Но яма в СЧ большая да.
И так. Олежка.
Ты должен понять, что все вот эти зависимости чуйки ленты/мин Кг, описанные в литературе можно спустить в унитаз. По одной простой причине.
Мы имеем большое изобилие ассортимента кассетных лент.
С совершенно уникальными кривыми для каждой из них отн. ТП.
- Положение мин Кг отличается по частоте
- Положение мин Кг отличается по оси подмага
- Положение точки макс. чувстительности ленты относительно точки MAX MOL (и dS10K=-6.5) тоже отличается.
Но между всеми лентами имеется 1 прямая зависимость.
На больших уровнях записи - искажения общие снижаются в несколько раз на повышенном +15% ТП, отн. типично точки макса отдачи и типичных твоих соплей в УЗ +14 (для нормала).
Т.е. повышение ТП и промагничивания в глубину напрямую влияет на скорость нарастания искажений.
И именно dS10K - напрямую ответственен за это.
В погоне за большими уровнями записи - это ключевая характеристика.
В прикреплении 6 лент первого типа снятых на двух разных критериях ТП и уровнях 0 и +6@250.
- dS10K = -3.5...-4,0 (что соответствует Макс чуйки 400 для TDK D 1993). УЗ при этом +14. - Бледные цвета
- dS10K = -6.5, УЗ при этом +19. - насыщенные цвета
Некоторые ленты, как например 2 слойная Axia PS-Is при повышении тока подмагничивания - снижают в зоне 100 Гц искажения вплоть до 10 раз. И это не ошибка или артефакт замера. Он стабильно повторяем.
Напротив TDK AR - при повышении ТП теряет аномально низкие искажения в области 70 Гц. Напротив минимум Кг на повышенном подмаге - сдвигается в точку 40 Гц.
Но есть кое что общее:
Как видно из графиков на уровне +6 - искажения лент могут падать в области СЧ до 3 раз (!). И это именно то, зачем нужнен повышенный ТП.
Искажения на нуле от повышения могут иногда даже вырасти, зато на больших уровнях за счёт существенного снижения скорости нарастания искажений - ситуация на слух будет существенно лучше.
По прикреплениям слева направо:
Sony EF - Axia PS-Is - Sony XSi - TDK AD - TDK AR - TDK D