(10-09-2024 13:51)Juliy писал(а): Кстате а ты басфы крутил далее, после 20 (18 )к, там есть повторение вч части, один или два раза уже непомню. Они для контроля основной части. Если основная часть подразмагнитилась то всегда можно сравнить с повтором, который служит как контролька. В идеале обе части должны быть идентичны, но по мере износа на основной части естественно вч подсаживаются.
Я помню что на некоторых лентах есть повторы. Но последний раз я крутил их примерно год назад.
Буду пилить видеообзор - тогда там уже посмотрим по факту, что бы лишний раз не гонять.
И так продолжаем банкет. Теперь с металлом.
Как и раньше сравниваем два критерия ТП.
Первый: dS10K примерно -3, соответствующий максимуму отдачи 400 Гц на Sony Metal XR 1998г. УЗ при таком критерии для металла примерно +17...18. (а не +11, из разряда невозможной фантастики)
Второй: dS10K равен -6, на той же ленте, подъём в УЗ равен примерно +25.
Уровни также в 0 и в +6.
Графики в прикреплениях.
AXIA JZ Metal
Sony Metal ES 1985
Sony Metal XR 1998
Sony XiV 1995
TDK MA R 1983
TDK MA X 1985
Видно, что разнобой между лентами не такой большой.
Часть лент слабо реагирует на изменение искажений от ТП на больших уровнях.
Sony Metal ES 1985 и Axia Jz1 не показали существенного изменения параметров ленты от ТП вообще.
Однако есть и часть лент, которые снижают искажения в СЧ на уровне в +6 в почти 3 раза при переходе от первого критерия ко второму. Снижая при этом искажения на НЧ в полтора раза.
Ну и в целом начальные искажения топового металла сильно выше чем топового нормала...что делает звук с металла по умолчанию более скрашенным и менее нейтральным нежели у нормала.
Вместе с тем - скорость нарастания искажений на низах ниже. Что позволяет вдуть на топовый металл на музыке совсем немного, но больше по уровню чем на топовый нормал. (ВЧ мы опускаем, т.к. СДП)