(18-12-2024 16:45)Juliy писал(а): До Олега видимо не доходит что в механике планка нету привычной разности в скоростях тонвалов , обеспеченной разным диаметром маховиков. У планка разность скоростей на холостом ходу создается моментами натяжения -растяжения пассика, тоесть у левого тонвала есть момент на затормаживания его вращения, у правого тонвала есть момент на ускорение. При реверсе всё симметрично меняется.
А я о чем писал? Три раз как минимум. Юлий очень невнимательно читаешь!!!!!!!!!!!!!!!
Но резюме следующее - заточка под реверс имеет существенный недостаток - по факту разница в 0,1% мала. В реверсных деках подтормаживание тоже переключалось, поэтому разница в скоростях в режимах прямого и обратного хода была одинаковой. Точка, где осуществляется проскальзывание ленты соответственно тоже меняется. Реверсные деки не обеспечивают низких значений детонации, стабильности азимута и т.д, поэтому мы рассматриваем адаптацию симметричного механизма под одно направление (прямое) и с исправлением идеологических недостатков реверса.