Выбор кассетной деки
|
Автор |
Сообщение |
pm22
Участник
Откуда: UA
Сообщений: 39
Репутация: 0
|
RE: Выбор кассетной деки / 19-12-2024 19:11
Юлий. Не стоит пытаться наделять ЛПМ теми свойствами, которыми он не обладает.
Никто не отрицает что межвальная разница скоростей в планке - за счет упругого растяжения пассика.
Но это растяжение остается константой и только оно обеспечивает натяжение ленты на валу и постоянную межвальную разницу скоростей.
Соотв. тоньше пассик - больше межвальная скоростей.
Толще пассик - меньше межвальная разница скоростей.
Если заменить пассик на условный зубчатый ремень армированный - скорости маховиков сравняются. Но очень минимальный натяг и выборка петли будут присутствовать по причине:
- работы левого ролика на расклинивание
- работы правого ролика на заклинивание
- проскальзывания ленты и там и там под влиянием подтормаживания и подмотки.
Я в своё время, когда реализовывал изменение частоты вращения правого тонвала от внешнего кварцованного программируемого генератора в предыдущем станке - вдоволь наигрался с разными соотношениями скоростей валов и величинами прижимов роликов.
В том числе игрался прижимом левого ролика увеличивая его до полукило.
Даже в таком режиме - межвал в несколько процентов не приводил к растяжению 12 мкм ленты (хотя и приводил к конской детонации) при прижиме обоих роликов под пол кило, хотя по твоей логике проскальзывания ленты при таком прижиме якобы нет. А оно есть, иначе - вытягивало бы ленту в нитку сразу же.
Я тебе скажу в каком режиме работы ЛПМ не будет проскальзывания ленты вообще.
1. Это когда ты уберёшь тормоза и подмотку что бы лента просто свободно шла на левый тонвал и справа тоже просто свисала без натяжки.
2. Когда упругий пассик заменишь на неупругий, скажем армированный или цепь, либо совершенно одинаковые отдельные валы/маховики жёстко закварцуешь единым опорным генератором.
В таком случае очень минимальное натяжение ленты будет обеспечиваться исключительно расклином/заклином двух роликов, лента на таком минимальном натяжении тоже упруго растянется и фактически проскальзывать на тонвалах она уже не будет, но и достаточным такое натяжение тоже уже не будет. 0,1% процент межвала это уже небольшое, но проскальзывание.
Ключевая компонента работы ЛПМ Планка - упругий пассик, поддающийся растяжению в динамике за счёт сопротивления маховиков на вращение под прижимом роликов и собственного веса маховиков.
И никаких более чудес.
Как я упомянул вчера. Единственное, что не хватает планку - поставить левый тонвал меньшего размера и маховика пропорционально.
Например:
46мм маховик : 3мм тонвал = 15,33 правый
38,325мм маховик : 2,5мм тонвал = 15,33 левый
(или наоборот в реверсе)
Оставить такие же одинаковые прижимы роликов.
И всё! Получится тот же планк, но с более низким статистически детоном из-за отсутствия частей вращающихся очень близко по частоте друг ко другу.
(Отредактировал 19-12-2024 в 19:16 pm22.)
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Выбор кассетной деки - pm22 - 19-12-2024 19:11
|
Пользователи просматривают эту тему: Juliy, 6 Гость(ей)
|
|