""
Диск изготовлен по технологии прямой аналоговой записи дорожек на диск.
В отличии от дисков произведённым методом промышленного прессования, «прямого реза» (DRM — Direct RIAA Mastering — прямая запись аналогового звука на мастер-диск в стерео) сложна и дорога в производстве, поскольку это ручная работа эта технология более требовательная к воспроизводящим устройствам.
Пост-обработка материала для записи на диск — в процессе RIAA мастеринга, уменьшается стереобаза, и вследствие этого, некоторые инструменты и звуки, станут менее громкими и менее динамичными, уровень мощности/громкости может варьироваться от стандартной шкалы измерения в 0 дБ до -3/-7дБ в зависимости от качества записываемых фонограмм и воспроизводящих устройств.
"
"
Итак, если Вы хотите, чтобы Ваша запись была записана на виниле без скачков, заеданий и с максимальным соответствием оригиналу, то внимательно прочитайте наши рекомендации.
1. Не превышайте максимальную рекомендуемую длину воспроизведения для каждой стороны, так как более длительное время воспроизведения, приведет к снижению уровня записи и динамики.
2. Чрезвычайно высокие уровни записи так же уменьшают возможное время воспроизведения (см. таблицу с рекомендованным временем воспроизведения для всех форматов в следующем разделе).
3. Размещайте сложные, мощные, динамичные и открытые треки в начале предполагаемой стороны диска, а не в конце. При записи и последующем воспроизведении виниловых пластинок, частотные характеристики ухудшаются по мере перемещения иглы к центру (к этикетке).
4. Избегайте чрезмерного использования психоакустических процессоров.
5. Если возможно, проверьте запись с помощью измерителя корреляции (он не должен быть постоянно в красной зоне или иметь отрицательные значения) и анализатора частотного спектра, чтобы убедиться, что запись не содержит много элементов в низкочастотном диапазоне (около 20 Гц), и в верхнем диапазоне частот (около 17-20 кГц).
6. Самые низкие частоты акустической зоны ниже 300 Гц должны совпадать по фазе.
7. Отфильтруйте все неслышимые сигналы, чтобы избежать возможных проблем во время записи и воспроизведения, например, низких частот ниже 20 Гц (лучше ниже 40-50 Гц) и высоких частот выше 17 кГц.
8. Если в Вашей записи присутствуют нестандартные, резкие по динамике и энергичности звуки, то существует риск изменений звука во время записи на диск. Это связано с физическими ограничениями, имеющимися в самом процессе механической записи. По возможности, мы постараемся привести на мастеринге Вашу запись к стандарту, но если сделать это будет невозможно, — заказ, к сожалению, будет отклонен.
"
И это что выше относится к ЭКСКЛЮЗИВНОЙ прямой записи на диск,что уж говорить об обычных штамповках,какой там ужас в записи.
Источник - //vinyl-record.ru/mastered/
Ну и всякое подобное сплошь и рядом.
Ударные в моно,разделение каналов никакое.
Дорожки записанные в "квази-стерео".
Для старого джаза и до годов 50х сойдёт в принципе,для чего они и создавались в своё время.
Да ещё такие деньги вливать неизвестно зачем.
Второй-третий скрин с какой то эксклюзивной головы параметры.Вообще ХЗ сколько она стоит.
А играет вся эта бадяга на уровне мп3,в супер сетапе)
Виноват ,ляпнул не подумавши.
мп3 - 256кб лучше.Там можно и ниже 20гц писать и до упора что хочешь,и любые резкие звуки или эффекты без снижения ДД, и мощные ударные в стерео с переходами ниже 20гц и прочее весёленькое и забойное.Разделение каналов до 100%,если что.
Ну и нет шорохов,тресков,пыли в дорожках,статики,рокотов ,гулов,свистов и сибилянтов на ВЧ-СЧ и файл на пол не уронишь и на него мухи не насерят.