Обсуждаем кассетные деки. Часть 2
|
Автор |
Сообщение |
Avadon
Ветеран
Откуда: RB
Сообщений: 716
Репутация: 93
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 08-01-2025 03:09
(27-12-2024 02:10)HighBias писал(а): не стоит опускаться до уровня вечного олега, и выдавать фантазии за реальность. Оно же видно, когда опыт владения декой есть или был..
Из этих двух строк совершенного очевидно, что k222esЛ у вас не было. (краткосрочное пребывание во время сервиса/настройки - не в счет. За это время освоить аппарат практчески не удается)
Поэтому написанное выше, не соответствует действительности Мерси за хамство.
HighBias, а давно вы стали экспертом по калибровке кассетников)?
Лечим провалы в памяти).
Несколько лет назад на этом форуме, последовав опыту А.Никитина, вы перепаяли всю коррекцию усилителя записи деки Sony 555й серии, для полноценной записи кассет Type-II и IV.
На это я заметил вам - можно оставить всё в оригинале, ибо в Sony этих серий можно использовать штатную функцию REC EQ на передней панели)).
Вы на пару с Вещим Олегом ещё долго и упорно спорили с моей рекомендацией))...
И если ВО понял и согласился с техническими аргументами,
то вы упрямо стояли на своём). Думаю, читатели и ВО не дадут соврать.
Sony же описывала эту функцию иначе - как оптимизацию частотного дисбаланса записываемой музыки - например, избытка ВЧ в джазе, или НЧ-СЧ в классике. И соответствующую подстройку Bias.
Логично же использовать эту функцию и для записи кассет с разными характеристиками, если понимать в магнитной записи.
Меня разумеется удивляет, что занимаясь магнитной записью,
вы периодически не понимаете таких элементарных вещей).
Но я делился опытом и всё корректно объяснял.
Либо не обращал внимания на ошибки).
Привести ещё примеры?
Надо заметить, что позже вы прислушались к моему многолетнему опыту, и
с того времени уже несколько лет публикуете графики тестов кассет на деках Sony в режиме REC EQ HIGH,
что разумно и похвально).
Хотя есть несколько "но"))...
По этой ссылке многим будет интересно и познавательно прочитать о секретах калибровки некоторых кассет.
(27-12-2024 02:10)HighBias писал(а): Точно также как эссе про к777ес серию.
по сути то был пересказ творчества форумных спецализдов десятилетней давности.
честно сказать удивлен. был о вас лучшего мнения)))) Какой ещё пересказ? Столько пустого апломба),
словесного тумана)), а где конкретика)))?
Две строчки - это эссе? "Окей, гугл, эссе"!
Когда вместо апломба с туманом, будет больше опыта,
ваше честное удивление и мнение будет чего-то стоить))).
Мне TC-K777 и 777ES попались ушатанными, и восстановление стоило мне немалых забот и времени.
Они отлично звучали, но не фантастико).
Но:
Механизм громкий,
Нет калибровки REC EQ для записи разных кассет.
Есть немалая вероятность купить деку в ушатанном состоянии,
Механика сложная и редкая,
з/ч нет, что может стать большой проблемой, в отличии от других дек,
ремонт соответственно может стоить приличных времени и денег.
Они для фанатов, мазохистов и фанатов-сервис-мэнов.
То, что кому-то повезло с этими деками, ни о чём ещё не говорит.
Поэтому деки Sony серии TC-K777 сильно переоценены продавцами)).
За эти деньги можно купить и достойную альтернативную деку, и приличный ЦАП на сдачу).
Но такой инфы в инете мало).
Поэтому я и посоветовал любителю - купить деку поновее с тремя буквами 333/555esA-esX:
(25-12-2024 17:30)Avadon писал(а): Из Sony обратите внимание на 333/555 с тремя буквами в конце. Снова непонятны такие очевидные вещи?
Тем более не всем дано понять, что написано между строк. Увы.
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 27 Гость(ей)
|
|