Выбор кассетной деки
|
Автор |
Сообщение |
Johnny_Walker
Постоялец
  
Откуда: Гондурас
Сообщений: 171
Репутация: 4
|
RE: Выбор кассетной деки / 18-01-2025 22:53
Я встроил управление настройками подмага и усилителя записи (то, что раньше было самодельным автокалибратором в техниксе) по блютусу, и считывание фактического мгновенного значения подмага и уровня сигнала. При этом полностью сохранил родной аналоговый тракт деки. После этого понял, что наигрался окончательно. По- хорошему, решение можно портировать в любой магнитофон- напрашивался тик, или акай но лень делать одно и то-же раз за разом. Про ИИ ты кончено пошутил, но после того, как настроена беспроводная связь с декой, до внедрения ИИ остался один шаг. Но с меня хватит.
Прикола ради катнул унылого виолочелятора на TDK AR на Technics RS-AZ6. Получил такую статистику сравнения с исходником. Использовал оцифровку проигрывания, не сквозного канала.
1. Статистика по амплитудам и гистограммы уровней исходника и записи. С динамическим диапазоном относительно уровня шума. В цифровом исходники искусственно ограничил динамику в 100дб, чтобы не растягивать оси. Исользовалась вся фонограмма. L0, R0- левый и правый каналы исходника. L1,R1- оные канала записи.
2. Запись, совмещенная с исходником и выбранный участок для сравнения между курсорами.
3. Спектры амплитудные оригинала и исходника и их поканальная разница.
4. Фазовые спектры оригинала и исходника и их сдвиг между правым и левым каналами.
5. Итоговое сравнение. Еще раз спектры, их смещение центра масс (спектральный центроид), самое главное- коэффициент корреляции исходника и записи (в идеале 1). Анализ спектральной когерентности при неиспользовании сквозного канала невозможен- только на сквозном канале. Эта величина чувствительна к малейшим девиациям фаз сигналов. Коэффициент корреляции чувствителен преимущественно к искажениям, при отсутствии серьезного дрейфа скорости между записью- воспроизведением.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|