Выкладываю фотки. Кстати сегодня немного экспериментировал, после того как транс начал гудеть по надавливал его пальцем и гул менялся то уменьшался то опять усиливался аж звенеть начал. Потом немного повертел ресивер в руках, оказывается корпус немного гнется и играет(экономят капиталисты на стали) и соответственно звук гудения транса меняется, аж почти до полного его исчезновения.
Сам транс прикреплен к корпусу без всяких демпфирующих шайб и прокладок. Решил подложить под него вырезанные кусочки линолеума в качестве шайб. Подложил и немного поигрался с силой закручивания винтов - в результате шум уменьшился до терпимого. Но убрать его полностью не удалось.
Может попробовать прокапать пластины парафином. Но сами пластины по по бокам чем-то уже обтянуты(или залиты), не могу понять чем.
Ресивер подключен через стабилизатор напряжения АРС 650, так как у нас слегка повышенное напряжение - 230-240 В.
Пробовал подключать напрямую к розетке в обход стабилизатора - гул остался. Пробовал менять фазировку питания - тоже ничего не поменялось.
Начал сравнивать с другими усилителями - оказывается трансы и них тоже гудят с разным звуком, но у одного усилителя транса вообще практически не слышно.
Но транс в ресивере гудит(звенит) сильней всех.
Поэтому хочется побороть это гудение, по крайней мере до приемлемого.
Исходя из этого есть вопросы:
1) как правильно и чем стянуть пластины ?
2) имеет ли смысл обдирать с пластин заводскую застывшую смесь и например, снять транс и опустить его в ванночку с жидким парафином для пропитки ?
3) какие еще манипуляции с ним можно провести ?
P.S. Заметил, что транс начинает гудеть спустя где-то 1 часа после включения и пластины становятся сильно теплыми. Нашел в одном углу транса место где надавливаю отверткой и гул заметно уменьшается и когда в этом же углу надавливаю на крепежный винт, то гул уменьшается. Но когда закручиваю винт до конца все равно гул остается.