я тоже очень люблю живые исполнения.
но мне кажется, что произошла подмена понятий. попытаюсь разъяснить свой взгляд.
живое выступление (тут называемое как потоковое) может быть не только на концерте, но и в студии. а вот концертное может быть и не потоковым.
что имеется ввиду.
концертные выступления зачастую пишутся на многоканальные накопители, а затем в студии правятся все ошибки музыкантов (лажа) - заново переигрываются куски соло, перепеваются или автотютнятся "петухи" вокалистов. и лишь после этого выходит запись на двд, блю-рее и компакте. большинство современных коммерческих записей от мэйджоров проходит такую процедуру. это реалии.
но это не касается (или почти не касается) записей джазовых и классических исполнителей.
тоже самое и в студийной записи - есть такие, что пишутся сразу все вместе с нескольких микрофонов на стерео мастер-накопитель. и тут может быть большое количество дублей - пока продюсер записи не посчитает, что музыканты достигли общего экстаза и высшей эмоциональной точки в исполнении и импровизации(утрирую). а есть такие, что пишутся тоже вместе, но на многоканальник. и потом продюсер записи добавляет свою реверберацию (тем самым меняя пространственное положение инструмента) и другие эффекты в каждый отдельный фрагмент исполнения по своему вкусу. и тут тоже с общей эмоциональностью и совместным драйвом все в порядке - музыканты играли вместе и это передается друг другу и слушателю, а пространственная картинка может приобретать причудливые формы - то гитара в кафельной комнате заиграет, то перкуссия где-то в горах.
а есть записи "оверпродюсед" - это когда от живого исполнения не остается ничего - сплошные наложения, музыканты зачастую даже не знают, что в этом куске играют их коллеги и что вообще будет взято из их записи и куда вставлено. самый яркий пример таких работ - все поздние альбомы Майкла Джексона...