стойка из стекла для аудиокомпонентов - имеет право на жизнь?
|
Автор |
Сообщение |
Mr.Michael
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 1 750
Репутация: 264
|
RE: стойка из стекла для аудиокомпонентов - имеет право на жизнь? / 02-03-2011 01:43
(02-03-2011 01:18)NSB писал(а): Мои наблюдения за поведениям аппаратов на разных стойках следующие:
1) Чем легче стойка по весу, тем более воздушным получается конечный звук.
2) Самый лучший результат по звуку (тембры, вкусовые оттенки, "душевность", вовлекательность...) "деревянные" полки (благозвучный массив, шпонированное ДСП, МДФ). Мрамор, гранит, стекло - в той или иной степени звук ухудшают.
3) На плохом досчатом полу ("ходуном ходит") как ни странно, но лучше звучат стойки без остроконечной развязки ("тупые" ноги).
4) Стойка между колонок "звучит" лучше, чем вынесенная в сторону или убранная в другую комнату (последний вариант совсем не нравился).
5) Стойка и акустика поставленные на ковролин, на линолеум с мягкой прокладкой звучат хуже нежели на тверлом полу. По звуку больше всего нравится правильный досчатый пол или грамотно уложенный паркет.
6) Компоненты на правильносконструированной стойке очень хорошо звучат на родных "ногах". Подвешивание компонентов по звуку не нравится . Из звука уходит что-то очень важное.
7) Четное количество полок по звуку нравится больше, нежели нечетное.
Одна полка - один компонент (это в идеале, если нужно получить максимально качественный звук), при этом очень нравится, когда самый верхний на стойке компонент имеет "крышу"(когда источник - не винил)...
9) Любой "лишний" не используемый компонент на стойке звук не улучшает...
10) С вибрациями не нужно бороться их нужно приручать, направляя в нужное русло (гармонизировать).
11) Если компоненты (кроме винила) паршиво звучат поставленные прямо на пол между колонками, то стойка полностью ситуацию не исправит - нужно искать "косяки" в подборе и настройке сетапа (синергия компонентов и кабелей, вопросы грамотной коммутации, а также вопросы питания). Если аудио-кубик-рубика правильно сложился, то вполне сносный звук будет уже на полу. Стойка усилит и закрепит полученный результат. Для меня это своего рода тест.
12) Если влияние стойки и кабелей на звук в сетапе почти (или совсем...) не слышно - это весьма тревожный сигнал для владельца сетапа во всех смыслах...
13) Любая стойка вместе с компонентами должна "устоятся" - недельки две...
Все что я написал - мое ИМХО. Ну и очень правильно написали. Ведь стремиться нужно к тому, что нравиться, а не к тому, что правильно. Я свои посты посвятил качеству звука и как избежать искажений, как звук сделать идеальным в смысле "точности и достоверности", а на самом деле все мы слушаем именно те искажения, окрашивания в звуке наиболее приятные нам. Не бывает на свете двух одинаково звучащих гитар или скрипок, двух идентичных голосов и т.д.. В том и кайф, что мы ищем свой звук создавая с помощью кабелей и разных носителей и схемотехник нечто своё, что нравиться только одному. Это наше самовыражение и философия и пусть для других она будет ошибочна, мы делаем это для себя и только.
Просто есть определенные процессы и их понимание может приблизить нас к заветной аудионирване гораздо быстрее. Я думаю, что люди пришедшие в этот социум отчасти все хотят этой нирваны и должны не только получать инфу, но и давать её для общего пользования. У каждого есть определённый опыт и он должен слиться с опытом других и дать плоды некой истины и постижения аудионирваны. Для этого мы здесь и собрались, я так полагаю.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: стойка из стекла для аудиокомпонентов - имеет право на жизнь? - Mr.Michael - 02-03-2011 01:43
|
Пользователи просматривают эту тему: 5 Гость(ей)
|
|