Аналитичность, музыкальность, точность и детальность.
|
Автор |
Сообщение |
VictorV
Ветеран
    
Откуда:
Сообщений: 11 474
Репутация: 612
|
RE: Аналитичность, музыкальность, точность и детальность. / 13-03-2011 02:02
(12-03-2011 17:55)UncleStas123 писал(а): Это, конечно, поэтично про расплескать и фсё такое, но как представлю себе тиражирование, или там работу роутера - так весь этот идиллический флёр тут же нафиг улетучивается под напором неумолтмых технических деталей. куда-то Вас не туда понесло - в роутеры, причем здесь они?.. ну да не важно, проехали.
(12-03-2011 17:55)UncleStas123 писал(а): Так что имхоется мне что мэджик проигрывания фонограммы нужно искать в технических параметрах и свойствах, не прибегая к ненужному одушевлению вещей не согласен. причем категорически. только гений или талант разработчика даст конечный результат, а никакие не технические параметры.
ОК, постараюсь объяснить, как сам это понимаю (когда-то я уже писал об этом здесь на форуме).
есть два (основных) типа разработчиков аудио аппаратуры.
первый тип (технократический подход).
это чисто технари. они знают электронику, понимают (лучше/хуже) процессы, происходящие в разрабатываемых (больше копируемых) схемах. вот они и делают упор на техническое совершенство и параметры. им более ничего не остается, как придумывать идеальные с их точки зрения схемы и потом воплощать их в материальные железки.
почему? да потому что сложную музыку они не понимают и в ней не разбираются и, соответственно, конечный продукт на слух довести не могут. а это самое основное. и тут никакие технические параметры уже не помогут.
что имеем на выходе? тут уж как получится. может попал, а может и нет (подавляющее большинство). т.е. оно вроде играет и качает и плющит и колбасит и можно много еще чего наговорить, но не цепляет. при этом не важно - лампа или транзистор, цифра или винил...
примеры - серая масса дешевых и навороченных дорогущих аппаратов и колонок, слушать которые неинтересно.
второй тип.
это такие же грамотные технари, но обладающие отличным слухом, вкусом и тонким пониманием серьезной музыки. еще лучше, когда они получили хорошее музыкальное образование и занимались музыкальной деятельностью.
так вот, они разрабатывая аудио аппаратуру, имея воплощение в готовом демо-изделии, начинают доводить его звучание до совершенства на свой слух и вкус. такая доводка может длится и год и два (есть примеры) - до тех пор, пока конечное звучание не устроит его создателя.
что имеем на выходе? результат всегда предсказуемый - оно может и не колбасить и не плющить, но играть будет волшебно и цепляет с первых секунд. при этом не важно - лампа или транзистор, цифра или винил...
вывод: если Вы хотите получить действительно цепляющий компонент, постарайтесь побольше узнать о его разработчике.
p.s. быть гениальным композитором - божий дар? несомненно.
быть гениальным писателем/поэтом - божий дар? несомненно.
быть гениальным художником - божий дар? несомненно.
быть гениальным разработчиком аудио аппаратуры - божий дар? несомненно.
"making electronics is like art painting" (с) Master wizard Kazuo Kiuchi, основатель корпорации Combak и разработчик всех компонентов бренда Reimyo, 30 лет занимался изготовлением и настройкой музыкальных инструментов и концертных залов, является мастеринг-инженером студии JVC (его фамилию можно увидеть на многих XRCD дисках этой фирмы).
(Отредактировал 13-03-2011 в 02:12 VictorV.)
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Аналитичность, музыкальность, точность и детальность. - VictorV - 13-03-2011 02:02
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|