Понятие "Послезвучия" в аппаратуре
|
Автор |
Сообщение |
muztank
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300
|
RE: Понятие "Послезвучия" в аппаратуре / 11-04-2011 14:22
(11-04-2011 14:06)Юрий11 писал(а): (11-04-2011 10:23)VladimirNB писал(а): Правильно услышать все что записано на диске! Особенно показательны в этом плане записи классической музыки, в которых очень хорошо слышно и влияние зала и очень тонкие и тихие окончания. И если на посредственном комплекте вы иногда слышите между частями произведения как бы паузу, то на хорошей оказывается что она заполнена именно послезвучиями.
Не знаю кому как, но мне лично кажеться, что если вычитать диск идеально, пред нами предстанет весьма неприглядная в музыкальном смысле картина, и слушать её будет не интересно. Юра,почему такой пессимизм сквозит?На хорошем изначальном материале вполне пристойная картина рисуется.При проведении записей музыканты ведут себя пристойнее,нежели как на плановых концертах.Это внимание можно обращать под кем и как скрипнул стул,Но на деле то речь уже о том что образ музыкантов виртуально-вживую прорисовывается и завораживает как раз именно это.Другой вопрос,что на весьма высокоуровневой системе чрезвычайно важную роль начинает играть исходный записанный материал.Вы просто начинаете слышать,насколько пристойно и непристойно сработал звукорежиссер.В какой то мере стоит отталкиваться от старых двухмикрофонных записей,где вмешательство звукорежиссера минимально.Где писалось в адекватном объеме с классической расстановкой оркестрантов.Мне тоже с некоторых пор не нравится уровень записей,наиболее часто встречающихся в обиходе.
(Отредактировал 11-04-2011 в 14:30 muztank.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Понятие "Послезвучия" в аппаратуре - muztank - 11-04-2011 14:22
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|