(24-04-2011 08:22)dvorjik писал(а): Как правило, вся продукция это набор компромиссов между качеством и ценой. Так вот под уровнем HiEnd я подразумеваю отсутствие этих компромисов. Это уровень, при которым цель - качество, достигается любыми методами без оглядки на финансовую составляющую. И так не только в звуке. В любом продукте. HiEnd - верхушка качества в том виде, в каком оно должно быть!
Это теория которую как раз и разработали маркетологи для оправдания высокой цены.
и в Хайэнде есть ограничение - он прежде всего сфокусирован теми же маркетологами на фокус-группу:
Маркетологи говорят "Объем рынка при плановой прибыли - 3000 шт/год"
Производственники отвечают "Производственные мощности позволяют произвести только 1700 шт/год"
Финансисты предлагают "Увеличиваем стоимость на хх%"
Президент резюмирует "Маркетологи - пересчитываете рынок, позиционируем как УльтраХайЭнд, увеличиваем затраты на рекламу, выпускаем 1500 с подписями мастеров и лимитированной сотней в платине..."