(27-04-2011 14:50)groove писал(а): Сложность нагрузки на УНЧ определяется скоростью нарастания сигнала от нуля до максимума. В треке использованы семплы практически эквивалентны прамоугольному импульсу.
Это два!
конечно это "два". нет, даже "кол".большей оценки поставить "создателю" сего шедевра никак нельзя. даже опираясь только на вышепроцитированное - одного этого более, чем достаточно.
я еще раз повторю - с дуру можно и член сломать, а не только напихать прямоугольных импульсов в трек (тащась при этом от ужасного пердежа на своем вряд ли могучем тракте).
эта музыка НЕ записывалась для прослушивания на качественном аппарате, она заточена под издавание лихого пержежа на бумбоксах.
показателем качества или немерянной крутости это служить не может ни при каких обстоятельствах.
зы: а про ДД винила - говорить не зная темы все таки не стоит. а если хочется - спрошу - каков реальный ДД на Теларковской Увертюре 1812? Я про винил, в СД это никак не влазит, к сожалению
ззы: Гаруспик очень хорошо про ограничения форматов написал выше. Примерно о том же и я раньше писал не однократно. СД по _ПОЛЕЗНОМУ_ ДД реально сливает и винилу, и уж тем более магнитофону