Re: Акустика Доктора Клячина (2) ( MadSurfеr) / 29-09-2003 15:18
Давеча побывал в гостях у Витоса, послушал колонки – да, поезка того стоила. Я давенько присматриваю себе колонки этой ценовой категории, но все виденные ранее представляли собой компромисс. Чаще всего компромисс состоял в отсутствии нижнего баса (покупайте сабвуфер и все такое), а у там, где нижний бас был, качество его оставляло желать лучшего(покупайте сабвуфер, часть вторая;)). Я был просто возмущен этим, поскольку мои древние напольники Текникс (далеко не эталон качства), купленные в свое время за сравнимые деньги, очень даже успешно справляются с нижним басом. Возможно, на классической музыке недостаток баса был бы не так заметен, но я предпочитаю эйсид-джаз, трип-хоп, даунтемпо, а там без глубокого, давящего на психику и грудную клетку баса не обойтись. Клячинские полочники (к сожалению, напольников в тот момент небыло) меня приятно удивили, отыгрыв нижний бас как минимум не хуже моих напольников, несмотря на практически вдвое меньшие басовые динамики. В остальном диапазоне частот сравнение просто некорректно – «клячи» попросту уделывают не только мои напольники, но и все остальные слышанные мною колонки этой ценовой категории. Впрочем, небольшой конфуз все-же вышел на синтетическом тесте баса (пересведенная мной вещица Bomb the Bass- Bug Powder Dust, где отрезок 30-50гц выпячен децибел на 40;)), здесь относительно маломощная Рега начала захлебываться уже на одной трети положения регулятора громкости, а на половине выдала отвратительный клиппинг, на максимум я ее включил всего секунд на 10, понаблюдать за басовиками, скачущими с амплитудой сантиметров 5 ;) Впрочем, на реальных вещах перегрузки по басам добицца не удалось;) И даже на вышупомянутой вещице на малой громкости удалось доостичь характерного эффекта ритмичного избиения подушкой;)
За этими издевательством грустно наблюдал Витос, констатируя, что электронная музыка отстает от классики и джаза в плане невозможности услышать отличие от живого исполнения;) Не знаю, как он, а я услышал все что хотел – цифровое безоразие 16битного процессинга, ленивый металлический призвук 3го атрака, слащавое чириканье огга, и наконец артефакты лейма, при чем не только в некогда популярном «-r3mix» но и в (о ужас!) священной корове «-alt preset extreme»! Последний я у себя дома под угрозой расстрела не смог бы отличить от оригинала, а вот на «клячах» вскрылись вполне заметные артефакты;) Мое глубокое имНСхо, колонки дающие расслышать недостатки, дадут возможность оценить и все нюансы качественной записи. Или хотя-бы дают право с напыщенным видом бросить «сведено ужасно» ;)))
ЗЫ. Очень жаль, что не получилось послушать напольники – наверняка столь ценимый мною нижний бас они отыгрывают еще лучше ;)
|