Биполярно-лабиринтная акустическая система "нетрадиционной ориентации"
|
Автор |
Сообщение |
PFS
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 498
Репутация: 51
|
RE: Биполярно-лабиринтная акустическая система "нетрадиционной ориентации" / 15-06-2011 11:55
(15-06-2011 11:20)Wehr-wolf писал(а): Хотя вчера я спешил, и у нас мало было хороших записей, которые мы могли услышать с обоих источников, но все же кое что удалось уточнить.
Основная задача заключалась в оценке масштаба вляния источника на качество звука формируемое акустикой.
Предполагалось, что записи воспроизведенные через стационарный компакт диск плеер (дека) высокого качества, будут звучать лучше чем аудио карты "Креатив Лайв".
В целом ситуация на мой взгляд и слух такова, что глобальной разницы в звуке между источниками мы не наблюдаем.
Но она есть.
Да, и это не искажения и шум !!!
Нет ни того ни другого.
В принципе хорошо звучат оба источника, НО харрактер звучания разный.
Как подметил Шерех, дело в тембральной окраске.
Плеер на некоторых вещах играл очень хорошо, мягко.
Карта играла иначе, но тоже не плохо, она ставит акцент на другие инструмменты при звучании, и это все так-же отлично звучало.
И мне не совсем ясно про какие именно искажения мы говорим при воспроизведении файла 44 кгц с карты ?
Что я должен услышать.
И есть ли они эти искажения, я пытался услышать но...
А если эти искажения вам только мерещатся, но их нет.
Или они настолько малы, что влияние аккустики на порядк оказывает большее влияние на звук чем эта обработка.
Кстати мы говорим о воспроизведении только качественных записей, а ведь бог знает что вы слушаете, может там как раз дело то в записи
Я уточню еще разок, карта Лайв не ахти шо, стоит 50 грн !!!
Данная дека купленная в винтажном бутике стоит ну не больше 300-400 грн.
И было класно на спрослушке.
Но все зависело от записи, какой баланс АЧХ был вложен в запись на этапе ее создания, и насколько хорошо она звучит через конкретный источник.
Короче говоря, поставив просто эквалайзер в канал, мне наверняка удастся свести на нет тембральную разницу в звучании обоих источников.
Так вот, дело в тембрах.
А вы знаете что если какие либо частоты усиливаются больше (где-то горбик) то ваш слух и мозг адаптируется к частотам которые звучат более насыщенно и формируется картинка (внимательно вдумайтесь в слово картинка) на основе более ярко выраженных звуков и частот.
Так меняя ачх мы можем вытягивать вокал, заваливать ударную секцию в пользу других низкочастотных звуков и инструмментов, поднимать и делать значимым звук гитары, итп.
Ведь вам хотелось бы услышать ту же запись чуть иначе !
Через запись передается настроение, да-да ваше настроение.
Никто ведь не знает НИКАКОЙ звукорежжисер не знает что конкретно вам понравится (звукореж на студии имеет свою точку зрения и слух), поэтому мне еще не понятно почему все против коррекции АЧХ на стадии воспроизведения !
** А вы знаете, что на хорошей студии должна стоть всякая аккустика от магнитолы до хай энд мониторов, и запись должна быть адаптирована на что-то среднее.
Иначе на магнитоле мы получим не яркий материалл, тусклый.
На мониторах хорошо, но простите у кого они есть дома ?
---------
Так по моим наблюдениям если на концерте присутствуют 2 звкорежа, то выстроенная картинка одним человеком будет в корне отличатся от картинки выстроенной другим, как в акценте на что либо, так и в целом.
Так я имею в своем штате человека имеющего высокую чувствительность к частотам в низкочастотной области, и он лучше меня и быстрее может выстроить баланс между басс гитарой и ударной установкой.
Я же чувствую все иначе, и делаю иначе.
И как показала практика, мы бьемся всегда за вытягивание разных вещей.
Даже подход к настройке звука в корне разный, и невозможно сказать где правда.
Есть группы музыкантов которым нравится моя работа, есть те кому подходят ощущения моего напарника.
Нет такого понятия - вот он звук и он такой, и вот это стандарт.
Нет стандартов.
Есть ощущения, комфортно - не комфортно, хорошо-нет.
А еще с Шерехом мы сходимся во мнении, что те стандарты качества и принципы звукопростроения которые получили название HI-FI в 70х годах, и эти принципы прекратили экперимменты с аккустикой и звучанием.
Эти стандарты на многие десятилетия перечеркнули звук, свели его в мнимые рамки, которых по сути-то не существуют.
HI END господа, это не аппаратура которая стоит и должна стоить десятки тысячь, это не золото и платина, не литые бронзовые рамы, это не шик.
HI END это попытка установить трезвый взгляд на звукоусиление.
Это полный отказ от основных принципов и стандартов HI FI, это шаг к комфортному звуку всегда !
HI END это конец стандарта hi fi, это то что его похоронит окончательно.
Это наше требование и наша борьба.
Это выход из тупика который с 70 годов, и по сей день мешал развитию новых принципов звукоусиления и воспоизведения звука.
Уже можно смело называть наше течение - неформальным.
Многие из нас не поддерживают общепринятые правила !
Конечно, никто не собирается доказывать что стандарты звука нужно отменить, обшество то это и так устраивает.
Слышат разницу не многие, а только те кто хочет слышать, и те кому это нужно.
А вы слышите ?
Сорри за квотирование - этот оригинал нужно сохранить в анналы форума.
Большей белиберды и отсутствия логики читать не приходилось.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Биполярно-лабиринтная акустическая система "нетрадиционной ориентации" - PFS - 15-06-2011 11:55
|
Пользователи просматривают эту тему: 6 Гость(ей)
|
|