Биполярно-лабиринтная акустическая система "нетрадиционной ориентации"
|
Автор |
Сообщение |
Кулибин
Ветеран
    
Откуда: Гребінки, Київ.обл.
Сообщений: 2 521
Репутация: 304
|
RE: Биполярно-лабиринтная акустическая система "нетрадиционной ориентации" / 04-07-2011 00:18
Для меня исход встречи был заранее известен. Слушал я такие Хереси и в помещении побольше, и с усилителем покруче. Мой вывод следующий: Хереси это хай-фай. Возможно нормальный, добротный, но все же хай-фай. Акустика Шереха тоже не совсем хай-энд, но уже начинает им быть. По Клипшам. Достоинств я не заметил. Ну разве что высокая чувствительность. Недостатки: нижнего баса нет вообще, середина и верх среднего качества. Из-за того что СЧ и ВЧ головки рупорные АЧХ довольно изрезанная, мохнатая, шероховатая, кому как понятнее. О натуральности звучания речь не идет. Рок Хереси не играют вообще. Они это подают как колыбельную. По поводу АС Шереха. Достоинства следующие: удалось добиться открытости звучания. Из недостатков: все-таки не хватает точности. Недостаточная глубина проработки мелких деталей в среднечастотном диапазоне. Все же заметен стык вуфера с твиттером в районе 5 кГц. Звучание твиттера немного резкое и имеет характерную синтетическую окраску. Правда эта окраска будет заметна только в сравнении с АС более высокого уровня.
Вообще трехполосная конструкция обязана побеждать. Но почему-то этого не случилось.
И еще по поводу чувствительности АС Дмитрия Шереха. Усилитель надо получше (помощнее) и никакой проблемы там вообще не будет. 15 Вт это хорошо для однотактника. Двухтактник на 15 Вт это слабый усилитель, и естественно что он не ко всему подойдет. Я не вижу никаких проблем в том, чтобы найти усилитель более мощный. Обсуждаемым здесь АС это однозначно поможет. А Клипшам без разницы.
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Биполярно-лабиринтная акустическая система "нетрадиционной ориентации" - Кулибин - 04-07-2011 00:18
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|