Биполярно-лабиринтная акустическая система "нетрадиционной ориентации"
|
Автор |
Сообщение |
Кулибин
Ветеран
    
Откуда: Гребінки, Київ.обл.
Сообщений: 2 521
Репутация: 304
|
RE: Биполярно-лабиринтная акустическая система "нетрадиционной ориентации" / 04-07-2011 12:28
(04-07-2011 10:58)ШЕРЕХ писал(а): Но оставалась разница в самой звуковой палитре - Клипши имеют более плотную средину, но вокал поджат снизу - субьективно хорошо слышно горло, но не слышна грудь исполнителя. Но это недостаток всех трёхполосных систем, которые мне довелось слышать.
Я думаю, не нужно так обобщать. Этот дефект просто предпопределен конструкцией Клипшей. Что там воспроизводит середину. Это большая пищалка, нагруженная на рупор. Рупор это то, что из тихо, широкополосно, ровно для нас делает громко, узкополосно и криво. Да-да, это именно так. Можете провести эксперимент. Отсоедините головку от рупора и продиктуйте в него несколько предложений. Все окружающие, да и Вы сами, ужаснутся от искажений Вашего голоса. Но оно будет громко. В этом его смысл. Ну вот приблизительно так и работает обсуждаемая среднечастотная головка. У нее есть частота основного резонанса. И звук на этой частоте воспроизводится громче всех. По качеству он похож на ужас, летящий на крыльях ночи. От этой частоты нужно как можно дальше уходить. И получается, что до 1000 Гц эта головка точно не игрок. И кто же играть будет? Да-да вот тот тупой 12-дюймовый лопух. Он большой тормознутый неповоротливый, ему то и дано только бух-бух в районе 100 Гц, но зато громко. Диффузор большой и тормозится в воздух. Звуковая катушка смещается, а все остальное как получится. Та часть, что ближе к катушке, точно смещается. Середина это кто его знает. А края тормозят точно. Понятно, что ни о какой скорости и точности звукопередачи речь не идет. Если бы он работает Гц до 300, ну может 500, оно бы еще как-то было. Ну ему же еще надо и за того парня, то есть за средника, который ниже играть не способен. Ну вот так у этих динамиков и получается, как в той сказке итог следующий: а вы друзья как ни садитесь, а в музыканты не годитесь.
Только не все трехполоски так построены. Предполагаю, что возможно "грудь" там и не совсем слышна. Это недостаток? Возможно. А куда же деть сотни, тысячи достоинств. Скажем там, где слышно "горло", так там же глубина проработки мелких деталей несоизмеримо лучше. Хорошая трехполоска может работать как идеальный широкополосник. Слово "идеальный" использую потому, что любому реальному до нее ох как далеко. Основные недостатки: низких нет, высоких нет, середина кричит, глубины проработки нету нигде.
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Биполярно-лабиринтная акустическая система "нетрадиционной ориентации" - Кулибин - 04-07-2011 12:28
|
Пользователи просматривают эту тему: 4 Гость(ей)
|

|