(26-07-2011 12:36)Fisha писал(а): а часто ли в кому нибудь заежает домой фирма маранц к примеру (ну или еще кто то в ценовом диапазоне усилителей до 2 куе)?
зачем превращать достоинства в недостатки?
странно вы трактуете мою ситуацию. Ведь в ней речь не шла о сервисном обслуживании. В моём случае была переделка под моё нестандартное питание. Я не в праве был расчитывать на то, что Эдгар поможет, т.к. каждый, по идее, сам должен решать свои проблемы с напряжением в своей розетке. Это не дело ни фирмы Маранц ни Эдгара.
Я не исключаю, что Эдгар сразу приехал ко мне т.к. у него был профессиональный интерес к моей акустике (три пары) и прочей технике. Но в любом случае к моей проблеме Эдгар подошёл с пониманием и денег за визит не взял. А с вызовом домой из сервис-центра Маранц всё было бы иначе. А как? Да сами напишите....
сори, не так процитировалось. я отвечал Minoltist
я ж и говорю что класно когда Эдгар приехал просто помочь человеку
вообще каждый раз когда тут что нить читаю или что еще хуже - пишу то сразу хочется попросить всех в десятый раз наконец то подвязать это дело, сколько ж можно кота за хвост раскручивать