(06-08-2011 16:41)Нейтрон писал(а): Шерех, вы могли бы описать схожесть или различия в звучании ваших АС в тракте построенном вашими гостями ....
Попробую. Хотя это сложно - такие сравнения лучше всего получаются, когда переключение одномоментно, а тут всё-таки разрыв во времени.
Мне очень нравится звук однотактника "кубика" с точки зрения реалистичности. Он чёткий, структурированный, предельно прозрачный и ближе всего по характеру к тому, который когда-то был для меня неким эталоном - но то были студийные трёхполосные мониторы Tesla ( с "царского плеча" Карела Готта) с интегрированными блочными усилителями по 25 Вт и бумажными динами (басовик 18" и обьёмом литров под 160).
Ротель вроде бы и более басовит, но это бас выражено приукрашен. Тем не менее у меня лично эта приукрашенность не вызывает отторжения, просто такое ощущение, что как-бы изменились акустические свойства помещения в котором производилась запись.
Интересным вариантом было подключение "кубика" с любым из предварей, которые попадали ко мне в подвал. Причём даже с ротелевским предварём добавлялась "мясистость", о которой мечтают многие звукорежи.
Но лучше всего "кубик" отыграл, как на мой взгляд, с предварительным усем Кулибина - весело, чётко, празднично, плотно.
Все остальные усилители (особенно ламповики) ес-сно звук приукрашивали, хотя и очень комфортно.
Единственный усь, который не отыграл на ZAZ - это запорожский ламп. однотактник, привезённый на пробу Уважаемым ADV - 2,5 Вт на выходе - это, конечно, для этих АС и помещения 35 м2 мало и любая попытка увеличить громкость до более-менее комфортного уровня приводила к появлению искажений. Но его основной вариант - трёхблочник до сих пор считаю лучшим из ламповиков, побывавших у меня на прослушке.
В принципе уже многие из тестировавших мои системы отмечали, что вокал - это одно из их сильных мест.
И если кубик сам по себе вполне даёт возможность услышать вокал предельно реалистично, со всеми нюансами, то будучи включён через предварь, на многих записях появлялось абсолютное ощущение присутствия исполнителя, и не просто исполнителя, а вместе с практически идеальной акустически и пространственно глубокой сценой, которую я очень люблю.
Вообще запись, на которой кубик меня наиболее приятно удивляет - это "Siesta" Miles Davis (поскольку это один из моих самых любимых альбомов, я хорошо знаю его звучание на многих серьёзных профессиональных аппаратах ) - такой проработки и детализации на этом альбоме я ещё вообще никогда не слышал. Все эти барабаны, барабанчики, звоночки и кастаньеты (особенно Conchitа ) реально повисают в воздухе, а слэп Маркуса Миллера отыгрывается по настоящему вживую.
Для меня лично это очень серьёзный повод задуматься, но, очевидно, поближе к зиме.