(13-10-2011 23:12)f1a5h84ck писал(а): Насчет больше людей – в Севастополе в двух самых посещаемых офисах до 16.00 работает 2-3 оператора, после 16.00 – 5. Логичный ход со стороны перевозчика?
Логичный. Но, похоже, человеческий фактор рулит - у нас, в Донецке, на одном их крупных складов я лично не выдержал и просто и конкретно сказал "начальнику" что именно он должен делать когда стоит такая большая очередь вместо того чтобы ходить с надутыми щеками а философским взглядом
Еще более грустно, что люди стоят в очереди,отзваниваются что они опаздывают, но ничего не требуют от сотрудников которые тратят ИХ время за ИХ же деньги
Попробую угадать на складе какого перевозчика это было!
Новая Почта.
В отличие от мозгов мобилы сегодня есть у всех, а настоящие бренды никогда не требуют пиара.