Рассуждения о ШП, рупорах, прямонакальных однотактниках, филдкойлах, аналоге и прочем
|
Автор |
Сообщение |
Eugene.
Ветеран
Откуда: Odessa
Сообщений: 3 726
Репутация: 332
|
RE: Рассуждения о ШП, рупорах, прямонакальных однотактниках, филдкойлах, аналоге и прочем / 03-11-2011 16:53
(03-11-2011 15:59)ivan_ivanov писал(а): Теоретически Вы правы.Однако этот асинхронный участок настолько мал,что можно в реаьной жизни считать,что его нет.
Да,можно при помощи автотрансформатора очень точно подобрать напряжение для такого режима в вертушке,и диск будет вращаться со скоростью несколько ниже заданной.Ставите тонарм -и диск останавливается Добавляете 1В-и двигатель входит в синхронизм.
Евгений,а у Вас Есть подобная вертушка? Я не могу так абстрактно судить, насколько этот участок мал, это зависит от конструкции двигателя. В принципе, для втягивания двигателя в синхронизм, надо его разогнать приблизительно до 95 - 98 % синхронной скорости. Если Вы ставите тонарм, и двигатель становится – ему наверно не хватает мощности при слишком низком напряжении питания. Взагали, для достаточно больших моторчиков, мощность в асинхронном режиме больше, чем в синхронном. Проверить в каком режиме работает двигатель достаточно просто – нагрузите его немного, и посмотрите, изменилась ли частота вращения. Если поплыла, значит, он до синхронной скорости не добрался, или выскочил из синхронизма.
Сейчас, у меня такого стола нет, когда делался источник – одалживал поиграться. Вообще, я достаточно имел дела с маломощными синхронными двигателями безотносительно виниловых проигрывателей.
С уважением
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Рассуждения о ШП, рупорах, прямонакальных однотактниках, филдкойлах, аналоге и прочем - Eugene. - 03-11-2011 16:53
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|