Спасибо, Huboy. Я это уже давно понял. Но это не беда: главное, чтобы люди друг друга уважали
Не могли ли бы Вы мне набросать ссылок на форумы (английским владею), где обсуждается этот момент?
Snark, Вам особое спасибо за Ваш быстрый ответ. Теперь, подумав, мне кажется, что я понимаю все технические сложности реализации необходимого звука в связке "широкополосники-однотактник": если я мыслю правильно, то тогда должен быть просто зверский однотактник, чтобы отрабатывать большие скачки по амплитуде не насыщаясь.
Действительно, если представить себя в зале оперы, то точкой отсчета тогда должны быть наши "логарифмические уши", а не линейность коэф. усиления.
Но с другой стороны, какой тип акустики, кроме широкополсников, даст абсолютную цельность звуковой картины? - я боюсь, что любая многополосная акустика просто растащит по разным углам альт и треугольник, а скрипку вытащит на передний план вместо сопрано. В общем, оркестр развалится. К тому же должны быть опред. требования по насыщенности средних.
Кто поможет разобраться? Спасибо.