(28-12-2011 01:03)Slaveg писал(а): Потому что то на что уже невозвможно уменьшить себестоимость производства цена не меняется.
Это правило применимо только к товарам с объективным ценообразованием. На имиджевые или просто надувательские продукты это правило не распостраняется. Вот не могу я себе представить, что себестоимость женской сумки Гермес составляет 40.000 евро, или же себестоимость сетевого кабеля 3.000 евро. Поэтому и цена на них падать не будет не зависимо от условий их производства.
Эксклюзив есть эксклюзив. Там совершенно другой маркетинг и стратегия, и объемы продаж. Чтобы продавать сумки Гермес по 40,000 евро надо ввалить миллионов 10 евро в рекламу во всех глянцевых журналах мира. Вот откуда и появляется добавочная стоимость за которую в итоге платит потребитель
Покупатель платит не за потребительские качества а еще и за бренд, я об этом. Вот например у NOKIA нет своих заводов (вообще). Вы в курсе? Но тем не менее все знают этот бренд и покупают его продукцию.