Мне очень кажется,я даже скажу что я уверен на все 100 что цифра звучит не так как аналог,не хуже и не лучше,просто по другому.Дело тут даже не в музыке,не в теплоте ламп и холоде радиаторов,просто есть такое понятие как динамический диапазон записи.Так вот на аналоговом источнике он больше раза в два чем на цифовором.заявленные 96 дб на CD это мягко скажем маркетиногвые враки.Технически все гораздо не так.Ну а живость\мертвость\сцена и все остальное зависит аки от оператора так и от тракта(аналог или цифра без разицы и там и там можно получить мертвяк).
Чем более идентично(читай чисто,выхолощено и пр и тд) звучат каналы (ПК и ЛК) тем мертвее звук.Почему лампа красиве играет - потому что 2 одинаковые лампы увы отличаются по характеристикам в рез-те в каждом канале считай свой звук.Те ламповый усилитель обладает максимальной увы разбежностью в звуке оттого и "теплота и бла бла бла".На камне все более точнее и схожее вот и полуается что звук у транзисторника более мертвый чем у ламповиа - вот и весь сказ(если на пальцах).Реальнее звучат широкоплосные системы,2 и более полос уже наинается разброд ибо фазолинейностью отличается веесьма небольшое колличество АС,тем паче сейчас.
Т.е подитоживая усе вышенаписанное плучается для максимально реалистично звучащей системы в плане АС должны выступать или широкополоски или фазолинейки,источник должен быть с максимально большим динамическим диапазоном ( а енто почти только аналог - винил или бобина ) ну и достойно звучать кстате при энтом тоже.Ну и усилитель транзисторный.
Для максимальной "аналоговости" усилитель меняем на лампу и усе впринципе.А дальше таны с бубном при выставлении аккустики.
пысы никого не хотел обидеть