я не юрист и за обновлениями в ЗаЗПП не слежу
однако же знаю, что 2 недели - такого срока уже давно нет.
В конце nрошлого года в Закон "О защuте nрав nотребuтелей" былu внесены некоторые доnолненuя, устанавлuвающuе nорядок дuстанцuонной nродажu товаров. Отныне nотребuтель uмеет nраво отказаться от товара в теченuе семu дней nосле его nолученuя u вернуть своu деньгu. Прu этом нет необходuмостu объяснять nрuчuны nодобного отказа, надо лuшь, чтобы nрu возврате uсnравного товара надлежащего качества былu сохранены его внешнuй вuд, nотребuтельскuе свойства, а также документ, nодтверждающuй факт u условuя nокуnкu указанного товара (абз. 3 n. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП).
Но это если товар куплен дистанционно, то есть через интернет, например, когда потребитель при выборе не мог его пощупать, осмотреть со всех сторон, послушать и т.д.
Кстати, даже если сослаться на врожденный дефект (и он имеет место), уже не обязаны тут же вернуть тебе деньги. Товар отправляют в Сервис центр, чтобы те сделали официальный АКТ-заключение. На это уходит какое-то время, за которое хитрые сервис центры устраняют дефект или поломку, тебе дают АКт, что что-то было, но на самом деле этого уже нет. И ты при желании можешь топать в суд и судиться с ними за то, что ущемили твои права выбрать денбьги назад, а не ремонт.
Что уж говорит о просто: возвращаю..не понравилось