Ликбез по ремонту и обслуживанию техники
|
Автор |
Сообщение |
VNV73
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
|
RE: Ликбез по ремонту и обслуживанию техники / 22-01-2012 22:20
(22-01-2012 21:41)ttgr писал(а): люфт именно поперечный Тогда моторчик напрашивается на замену.
Год назад от скуки взялся за ремонт ДВД проигрывателей. С десяток - полтора оживил. Потом завязал, в связи с нехваткой времени.
Болезнь шпиндельного двигателя, по моему скромному опыту, может породить кучу самых разнообразных симптомов.
Но в Вашем с случае виновен больше всего не люфт оси шпинделя, поскольку он чаще приводит к проблемам со считыванием на крайних трэках, а износ коллектора шпиндельного двигателя.
Как Вы знаете, для поддержания линейной скорости считывания данных с диска, при разной длине внутренних и наружных дорожек, скорость вращения оси шпинделя должна пропорционально меняться.
При этом, в случае износа коллектора двигателя, контролировать скорость тем сложнее, чем выше обороты. Поэтому и могут наблюдаться проблемы со считыванием первых трэков(как у Вас), где скорость вращения шпинделя максимальна. Часто - это приводит к более сильному разогреву драйвера двигателя.
Если коллектор двигателя в норме, а имеется лишь незначительный осевой люфт, то обычно постановка изделия на бок, улучшает картину или даже приводит к нормальной работе изделия.
(Отредактировал 22-01-2012 в 22:21 VNV73.)
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Ликбез по ремонту и обслуживанию техники - VNV73 - 22-01-2012 22:20
|
Пользователи просматривают эту тему: 4 Гость(ей)
|
![Orion](/_partners/orion.png)
|