Первое впечатление от Panasonic TX-P65VT30
Автор Сообщение
Russel Z. Не на форуме
Старожил
****

Откуда:
Сообщений: 946
Репутация: 73
RE: Первое впечатление от Panasonic TX-P65VT30 / 29-02-2012 01:13
(29-02-2012 00:31)Alex_kag писал(а):  Я с этим Пио прожил, нет промучался, три года. Вывод для себя сделал однозначный - плазма в принципе не показывает белый.
А все остальное продавцы плазм пишут
что значит промучился?Wink любой человек может проверить сам :скачать диск типа "DVE" и проверить заливку белым.Cool



(29-02-2012 00:20)SVN писал(а):  
(30-01-2012 19:17)sandmood писал(а):  еще..долго не могла понять, почему трансляция идет какая-то не естественная, что-ли..все как-то спешит..
потом поняла - картинка периодически подтормаживает..вроде все плавно, а потом перескок через кадр..как-то так..
думала - это такая запись фильма (бывает просто рипы тормозят), а нет..на спутнике то же самое..вот как с этим бороться, я пока еще не разобралась..но очень надеюсь, что это поправимо..

следующий вопрос - это нормально?
С Панасониками не сталкивался, но у меня на 508-м Пионере наблюдается та же ерунда при включенном режиме PureCinema (типа дает более плавные движения и 24p выводит с частотой 72 Гц).
Отключил практически сразу, может и у Вас что-то подобное включено.
чаще всего дело в расширенных настройках.для 24 р одни,для спутника другие. там не только pure cinema,там и другие
кому надо -пишите в личку.могу предложить несколько вариантов на попробовать для LX 508 LX 5090 (в свое время на эту тему много напереписывался на форумах)


(28-02-2012 22:06)vltk писал(а):  Панас уже более чем два года назад купил все патенты Пио касающиеся плазмы. Как вы думаете их использовали в плазме панасоника (я не говорю о необходимости закоптить стекло панелиУлыбка. Но пошли дальше. Пионер был хорош, но был....время. Сейчас будет 4К и на лсд и плазме. Студии уже все на 4К камеры по переоснащались. А 4К необходимо для нормального 3Д. И требует совсем других ресурсов процессоров в реальном времени.
Живите сегодня. В видио, компьютерах, гаджетах - винтажа не бывает.
например...в каком новом Панасе используется Кюровская технология Deep Waffle Rib ?
.........
4К на малых экранах от 2К не отличимо. фильм "Начало" летом 2010 был 4К.Wink
по поводу 3 Д тоже сомнительные перспективы.Уже идет спад интереса.

"Зрители перестали интересоваться объемным кино. В Америке 3D-фильмы проваливаются. Спад индустрии в России начнется через 2–3 года, ждут эксперты.
Кино в формате 3D теряет популярность, говорится в исследовании компании IHS Screen Digest. По данным компании, доля аудитории, которая готова доплачивать за просмотр 3D-лент, уменьшается.

За 2010 показатель просмотра 3D-фильмов в Америке снизился на 10%. Кассовые сборы в США упали на 2,6%, до $10,3 млрд с $10,6 млрд в 2009 году.
В 2010 году несколько картин, вышедших в прокат в формате 3D, провалились. Зрители теряют интерес к стереокино, и, «хотя фильмы ужасов могут получить выгоду от формата, подавляющее большинство продукции разочаровывает», считают аналитики компании BTIG.

В 2009 году фантастический блокбастер Джеймса Кэмерона «Аватар» собрал 80% дохода именно от просмотра 3D-версии. В 2010 году 3D-доля аудитории мультфильма «Шрек навсегда» составила 60%. Кассовые сборы «Как приручить дракона» в 3D составили 57% от общих.

В 2011 году бюджет мультфильма «Тачки-2» составил $200 млн, а его кассовые сборы в мире составили $270 428 000, причем кассовые сборы от формата 3D в первый уикенд составили 40%. Кассовые сборы от 3D «Пиратов карибского моря-3» за первый уикенд составили $260 400 000 (38% от выручки), 3D-показатели «Кун-фу Панды-2» и «Зеленого фонаря» – 45%.
Голливудские студии сделали акцент на 3D-технологиях – это спровоцировало рост цен на билеты. Билет на 2D-киносеанс в кинотеатре AMC в Лос-Анджелесе для взрослого после 15.55 стоит $13,5, в простом 3D он стоит на $4 дороже, а в формате IMAX 3D – на $6.

Очевидны и претензии к качеству 3D-кино, сетуют исследователи: при преобразовании 2D-фильма в объемный формат картинка теряет качество цвета, контраста, изображения.

«Чтобы избавиться от тенденции, когда аудитория восторгается «темной и грязной картинкой» при просмотре 3D, мы изобрели различные постпродакшн-процессы, никогда ранее не применявшиеся, для повышения резкости, контраста и насыщенности цветового ряда. Киномеханик в этом случае имеет важнейшее значение, поскольку его компетентность определяет ощущения аудитории. Давайте заставим ее снова нам верить», – написал режиссер «Трансформеров» Майкл Бэй.

«Уже произведено столько 3D-фильмов, что люди от них устали. И многих они уже не впечатляют», – говорит Роб Вейнер из Технического университета в Техасе .
Специалисты в области киноиндустрии сохраняют надежды на 3D. «Если его правильно использовать, формат имеет большой потенциал для открытия новой эры в киноиндустрии, рассказывает 3D-аниматор Яссер Хамед. – Люди больше не ходят в кино для наблюдения за развитием сюжета – им нужны впечатления».

Режиссер «Аватара» Джеймс Кэмерон тоже считает, что 3D не исчезнет: «В конечном итоге все кино будет в формате 3D. Конечно, это должна быть качественная технология. Думаю, люди должны научиться отличать качественное 3D от некачественного. Вы не будете платить за 3D-фильм, если не уверены, что получите действительно качественное впечатление от его просмотра».

Заместитель главного редактора издания «Киновидеобизнес» Евгений Володин считает, что 3D – это «не кино, а аттракцион». «Если у фильма низкая художественная ценность, 3D его не вытянет». В этом формате начали снимать, чтобы поднять доходы. С 1 декабря сборы с кино в формате 3D выросли на 5%, а количество билетов, наоборот, стало меньше – то есть билет на 3D подорожал», – замечает он.

В России из 32 картин, показанных в формате 3D в 2010 году, уровень в 1 млн посещений преодолели 18, говорится в исследовании Movie Research. 8 из 18 массовых проектов, вышедших в 2010 году либо исключительно в 3D, либо параллельно в двух форматах, являются мультфильмами известных мировых студий, в том числе «Шрэк навсегда», «Рапунцель: Запутанная история», «Как приручить дракона» и «Мегамозг». 7 фильмов (в том числе «Трон: Наследие», «История игрушек: Большой побег», «Кошки против собак: Месть Китти Галор» и «Шаг вперед 3D») являются продолжениями популярных проектов, а 16 фильмов из 18 можно отнести к ожидаемым фильмам-событиям. То есть для популярности этих картин были более чем весомые основания и без стерео-формата.

У 3D-работ, не собравших по 1 млн зрителей, не наблюдается никаких прокатных преимуществ по сравнению с проектами-аналогами, вышедшими исключительно в 2D (например, «Медведь Йоги» сильно проиграл «Мести пушистых», которая не демонстрировалась в 3D).

По данным компании, в 2010 году 7% респондентов «отдавали безусловное предпочтение объемному показу, 21% опрошенных следят за стереоновинками и стараются их посмотреть, а наибольшая часть – около четверти опрошенных – выражает свое равнодушное отношение к 3D».

В крупных городах России на 3D продолжают ходить, объясняет Володин, но в России наблюдается та же тенденция, что и в Америке, с задержкой в 2–3 года.

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/business/2011/07/11/3691677.shtml
(Отредактировал 29-02-2012 в 01:34 Russel Z..)
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
RE: Первое впечатление от Panasonic TX-P65VT30 - Russel Z. - 29-02-2012 01:13

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 7 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS