(31-01-2010 23:22)f1a5h84ck link писал(а):А не могли бы Вы описать историю развития своей системы? Каким образом Вы пришли к такому решению? Что у Вас было раньше, что не устраивало и что нравится сейчас? Что Вы нашли в таком оформлении, что позволило отдать предпочтение тому варианту в котором сейчас находится Ваша система?
раньше у меня были Мишшн м62 и ресивер Денон 1907. и так было довольно долго. изначально в планах было добить Мишшновский театральный комплект и на этом в общем-то остановиться... НО че-то я забрел сюда, а заодно начался кризис, и очень мне понравились цены в местной барахолке. Так был куплен другой театральный комплект, а Мишки решено оставить для _отдельной стерео системы_. Ну и началось...
На пробу был взят Ротель 920 из 90-х, а к нему Эму 0202 в качестве ЦАПа и 30-баксовый Маранец 32 для дисков. Конечно, все это было поприятнее ресивера, но очень нехватало баса. И вот вместо того, чтобы взять усь помощнее, я покупаю уже вполне винтажные огромные полочники Т+А Criterion TMR 70 - акустический лабиринт, полоса от 25 Гц, 20 кг каждая... Я начал слышать почти самый нижний регистр, но он был смазанным. Начался поиск усилителя...
Был взят Musical Fidelity A1 - за харизматичность, класса А
и то, как он звучал на прослушке с Филипсом 202 и Клячинскими мониторами. На тот момент то, что я услышал было новой планкой, и меня это устроило. Тогда у меня появилась новая проблема - источник, и в целом не решилась старая - бас. Конечно, низ стал разборчивее, звук натуральнее и приятнее, но только, если негромко. Первая проблема решилась волею случая.
По очень хорошей цене удалось взять Apogee Mini-DAC. Этим я как бы "навсегда" (до возможности потратить на компонент 1к+ у.е.) решил вопрос с ЦАПом. Но пришлось продать колонки, взамен которых были взяты как временный вариант прикольные 450-гривневые немецкие трехполосники из 70-х, которые очень красиво пели, но нифига не бухали
Т.е. проблема с низом осталась. Поиски продолжились.... (тут еще попутно был взят Филипс 204)
Закнчились они на активных колонках Philips 532, но так как бюджет системы раздувать по прежнему не было возможности, усилитель был продан хорошему человеку. Остался я с ЦАПом, ресивером в роли преда и Филипсами. Кстати, с Филипсами решились почти все проблемы, но уже хотелось большего, да и пред нужно было толковый...
Так вот пока искал пред, конечно много времени проводил на форуме, и описываемое великолепие ШП не давало мне покоя - еще и Макс подогрел интерес
Ходить куда-то слушать мне не очень нравится, но сильно помог Виталий Спиридонович, не поленившийся за небольшие деньги отправить из Донецка нынешние щиты и пару неплохих экземпляров 4а32...
В день доставки мы устроили прослушивание. Усиливал конструкцию приглашенный тот самый Musical Fidelity A1 (у меня-то из усиления только Денон остался
). Что сказать... Я офигел, да и все офигели. Все так просто, но так классно. Тогда и было принято решение, что у меня будет 2 системы - на ШП почти для всего + активные мониторы для дискотек и рубилова - благо пред балансный
По поводу же щитов как оформления - дешево, и место есть
Пока устраивает. С корпусами всегда успеется поморочиться. На все же деньги нужны. Вы гляньте, сколько я потратил на все компоненты и провода - мегаэкономный вариант для такого звука.
Lenco L75 + Google Chromecast -> Aragon D2A w/IPS -> Dynaco SCA-35 -> DIY VOTT A7 (828/3156/902+511)