(01-12-2014 13:58)baheba писал(а): ТС делает акцент на "шлейфовости" проводников из меди,но причина этой самой шлейфовости может быть сокрыта в другом,а не в самом проводнике,проводник лишь средство борьбы с ней в данном случае.
Кажется я понимаю, - куда ты клонишь
(02-12-2014 12:48)VladimirNB писал(а): Именно свойства изоляции и является основной причиной затягивания фронтов передаваемых сигналов, а также появления дополнительных сигналов, не присущих исходному.
Я то испытываю образцы вообще без изоляции
(02-12-2014 16:16)baheba писал(а): Тут надо бы уточнить-относите ли вы к понятию "шлейфовость" обычные сибилянты и "свист" наиболее выраженный на купольных вч. излуч.,если да,то например в эл.статиках этого нет как класса при любых проводниках и это при всех недостатках(гребёнчатая фильтрация) у последних.
"свист" наиболее выраженный на купольных вч. излуч - часто это явление присуще фильтру второго порядка, который имеет резонансный подъем, если не скомпенсирован резистором на катушке - все это прекрасно видно на АЧХ (но не на общей АЧХ).
Этот подъем обуславливает характерную окраску сибилянтов.
Что касается статиков, то тут Саша, ты поднял тему, которая в равной степени касается разницы в звуке ламповых и каменных усилителей. А связана она с токовыми режимами проводов.
У тебя акустические провода не находятся под такой токовой нагрузкой как обычные АС (не хочу разбирать тут зависимости частотные и пр.).
Это значит, что "шлейфовость" по разному проявляет себя на разных токовых нагрузках (от мкА до десятков А), причем есть разница в том - это переменный или пульсирующий ток. И разные материалы тоже по разному себя ведут. Например, те которые при пульсирующем мало шлейфят, на переменном - ни в какие ворота.
И наоборот. При пульсирующем полоса пропускания одна, на переменном - другая. и тд.
Саша и не забывай еще, что Владимир колоссальное внимание уделяет сцене и панораме, локализации КИЗов и тд. Именно поэтому фирменные диски, записи, источники для него стоят на одном из важных мест.