Как реализовать обработку звукового сигнала в реальном времени?
Автор Сообщение
Keyeight Не на форуме
Старожил
****

Откуда: Ужгород
Сообщений: 32
Репутация: 71
Как реализовать обработку звукового сигнала в реальном времени? / 08-11-2013 16:49
Приветствую форумчане. Посоветуйте, как реализовать обработку звукового сигнала при помощи плагинов в реальном времени. Имеется звуковая карта M-Audio ProFire 610. При подаче сигнала на вход карточки от внешнего источника (CD или проигрывателя винила) нужно чтоб на выходе карточки получить не прямой сигнал, а обработанный нужными плагинами (эквализация, компрессия и прочее), но главное чтоб это работало в реальном времени или с минимальной задержкой. Какое ПО нужно для реализации подобного "извращения"? Не спрашивайте, зачем это нужно - это просто нужно реализовать. Вторую неделю ламаю голову. Спасибо за помощь
.

Ничто не успокаивает меня так, как наличие в пачке еще как минимум трех сигарет...
Найти все сообщения
 
Цитировать
Евгений123 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Северодонецк
Сообщений: 38
Репутация: 29
RE: Как реализовать обработку звукового сигнала в реальном времени? / 08-11-2013 17:26
Проблема надумана на пустом месте.
Любые мультитрековые аудио секвенсеры: Sonar, Cubase, Nuendo, Adobe Audition, Logic, ProTools и т.д.
Пару ссылок наобум - РАЗ, ДВА, ТРИ и тд.
Найти все сообщения
 
Цитировать


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS