(13-05-2014 13:33)android67 писал(а): ... к изюминке послезвучий и ревербираций это имеет уже опосредованное значение.
Как раз наоборот. Во многих моделях акустики тех времён корпус является частью системы звукоизвлечения и, учитывая степень разрешения этих динамиков, любые (казалось бы ) мелочи могут радикально повлиять на звучание. Неспроста ведь такие колонки очень тяжело запустить.
Именно поэтому "родной" корпус предпочтительнее, - уже точно знаешь что "в лице" АС имеешь константу и при постороении системы не надо по этому поводу париться. Т.е. при запуске системы вопрос о том, что причиной "неувязок" есть ошибки при постороении корпуса АС отпадают. Даже в этой теме есть кому это подтвердить.
Целиком и полностью
Я специально написал в таком стиле, если на запятышки обращать внимание-секретный смысл послания будет раскрыт
Конечно нюансы, безусловный почерк и стиль, а сколько великолепных мозгов и рук вложено в такие и подобные произведения искусства
(13-05-2014 04:42)djon писал(а): Альтеки вот,а то шкаф резной
Это не Альтеки, а " Голоса театров " расчитанные не на 30 кв. метров жилой комнаты, а на 300 кв. метров небольшого зала. )
(13-05-2014 13:08)Fisha писал(а): по первой ссылке корпуса сделаны четко по альтековским чертежам.
а в том виде, в котором такие же родные корпуса сохранились передавать их по наследству я бы не стал
Вот вы себе такие делайте и слушайте их.
Но ни один уважающий себя любитель хорошего звука такое себе делать не станет.
Разве что у вас спальня 12 кв.м и большие в неё не влезут.
Тогда нечего и связываться с Альтеками.
ИМХО.
(13-05-2014 20:16)Audio Fanat писал(а): Вот вы себе такие делайте и слушайте их.
Но ни один уважающий себя любитель хорошего звука такое себе делать не станет.
Разве что у вас спальня 12 кв.м и большие в неё не влезут.
Тогда нечего и связываться с Альтеками.
ИМХО.
изначально их сделала фирма альтек, вас я их делать не заставляю, и хамить было не обязательно.
к слову - в спальню 12м те колонки не войдут
пы.сы.
я слушал те колонки, а вы по сложившейся традиции по фото лечите
пы.пы.сы.
не нужно считать людей с комнатами 12 м людьми второго сорта - они тоже слушают музыку
A может стоит обратить внимание на первые версии Klipsch,или старенький Goodmans,а есть ещё Soundcraftsmen
Мужики, а без кирпидонов за пазухой вести диалог никак уже
(13-05-2014 20:54)Fisha писал(а): пы.сы.
я слушал те колонки, а вы по сложившейся традиции по фото лечите
Я тоже их слушал. Низов в них по-сравнению с нормальными корпусами нет. Самых низких. Средние и высокие на уровне.
Кого это устраивает, пусть делают и такие.
Но если уж есть динамики и помещение имеет достаточную площадь почему бы не сделать корпуса литров на 280-300 ?
Стоить они будут не намного дороже.
В бюджете ТС из Альтеков только Bolero или Barcelona,но это немного другая лига
А стартовые предпочтения совсем не из альтековской категории.Может уже сделан выбор?
(13-05-2014 22:01)android67 писал(а): A может стоит обратить внимание на первые версии Klipsch,или старенький Goodmans,а есть ещё Soundcraftsmen
Мужики, а без кирпидонов за пазухой вести диалог никак уже
если под стареньким гудмансом имеется в виду 300 или 301 (80 ну нереально дорого, 4 к фунтов вроде) то их надо в онкен по хорошему.
у меня есть пара динов но размеры онкена меня пугают
(14-05-2014 08:32)android67 писал(а): А у Вас какой Goodmans?
Зачем обязательно ОНКЕН, можно и родной кабинетик симпатиШный соорудить
Или так....
ну типа ж что б раскрыть потенциал - онкен, что бы играли можно и в такой, но боюсь будут задыхаться в тесноте
где то на западном форуме читал что их в рупор засунули - но длина рупора получилась как анаконда
у меня 300 гудманс
я пару лет назад сделал корпуса из фанеры 18 мм литров под 90, и ставлю туда все дины что попадаются. гудмансы 300 мне оч понравились.
средина не такая бархатистая как у филипса 5200, но открытее. ну и верха низа больше конечно
Когда-то ранее я писал, что хочу найти и приобрести акустику раз и навсегда. Скорее всего это уже случилось
В моих условиях, после многочисленных смен кандидатов различной акустики, Canton CT-80 оказался самой подходящей.
Немного истории. Canton Quinto 540 со временем сменил Sansui SP-2500A, так как приобрел ламповый ресивер Pioneer SX-800А. У Sansui сопротивление 8 Ом в отличии от 4-х у Canton. Знающие меломаны мне советовали не использовать акустику к лампе на 4 ома. Колонки Sansui мне нравились. Воздушное, открытое, широкое и детальное звучание. Прекрасно звучат в помещениях 16 и 30 кв. м. Таскал их по квартире Но к сожалению, на моем рабочем месте над монитором звуковой сцены не было, ни за столом, ни на диване напротив
По случаю и по совету приобрел Canton CT-80 (номинальное сопротивление те же 4 Ом что и в Quinto 540). CT-80 удивительно хорошо зазвучали на моей супер полочке с усилителем YAMAHA CA-1010 и с ламповым FM ресивером Pioneer SX-800А!
Опасения по стыковке 4-х омной акустики с лампой не подтвердились. За 4 месяца работы "полет" нормальный Звучание выше всяких похвал, собранное с глубоким четким низом и детальной сценой. Шикарная середина и чистый верх без "песка". YAMAHA CA-1010 звучит нейтрально, не привносит отсебятины и не окрашивает звук. Pioneer SX-800А выдает благородное ламповое звучание, с удовольствием и без утомления можно слушать часами, в том числе и музыкальные станции FM.
Canton CT-80 проявили себя как универсальная акустика, хорошо подходящая как к различным музыкальным жанрам, так и к лампе и транзистору
Надеюсь моя информация будет полезна тем, кто обратит свое внимание на выше перечисленную аналоговую аудиотехнику.
PS. Совсем забыл упомянуть, свой любимый источник (транспорт) - портативный Hi-End-плеер iBasso DX90, имеющий регулированный линейный выход. Звучание iBasso весьма естественное, в том числе и бас. Звук у него, собранный, плотный и реалистичный.
Ну так он обзывается производителем и продавцом, наверно как для малогабаритно-переносного, то "Hi-End"
Цифровой есть, звучит действительно неплохо, проверял на меломанах в темной комнате. пряча его с глаз долой. Удивлялись, когда показывал источник звука
Удобная вещь с собой таскать. На даче цены нет, когда к стационару подключаешь.
(29-08-2014 10:21)Alexandr33 писал(а): Когда-то ранее я писал, что хочу найти и приобрести акустику раз и навсегда. Скорее всего это уже случилось
В моих условиях, после многочисленных смен кандидатов различной акустики, Canton CT-80 оказался самой подходящей.
Немного истории. Canton Quinto 540 со временем сменил Sansui SP-2500A, так как приобрел ламповый ресивер Pioneer SX-800А. У Sansui сопротивление 8 Ом в отличии от 4-х у Canton. Знающие меломаны мне советовали не использовать акустику к лампе на 4 ома. Колонки Sansui мне нравились. Воздушное, открытое, широкое и детальное звучание. Прекрасно звучат в помещениях 16 и 30 кв. м. Таскал их по квартире Но к сожалению, на моем рабочем месте над монитором звуковой сцены не было, ни за столом, ни на диване напротив
По случаю и по совету приобрел Canton CT-80 (номинальное сопротивление те же 4 Ом что и в Quinto 540). CT-80 удивительно хорошо зазвучали на моей супер полочке с усилителем YAMAHA CA-1010 и с ламповым FM ресивером Pioneer SX-800А!
Опасения по стыковке 4-х омной акустики с лампой не подтвердились. За 4 месяца работы "полет" нормальный Звучание выше всяких похвал, собранное с глубоким четким низом и детальной сценой. Шикарная середина и чистый верх без "песка". YAMAHA CA-1010 звучит нейтрально, не привносит отсебятины и не окрашивает звук. Pioneer SX-800А выдает благородное ламповое звучание, с удовольствием и без утомления можно слушать часами, в том числе и музыкальные станции FM.
Canton CT-80 проявили себя как универсальная акустика, хорошо подходящая как к различным музыкальным жанрам, так и к лампе и транзистору
Надеюсь моя информация будет полезна тем, кто обратит свое внимание на выше перечисленную аналоговую аудиотехнику.
PS. Совсем забыл упомянуть, свой любимый источник (транспорт) - портативный Hi-End-плеер iBasso DX90, имеющий регулированный линейный выход. Звучание iBasso весьма естественное, в том числе и бас. Звук у него, собранный, плотный и реалистичный.
немножко не в-тему\ меня,как старого строителя смущает крепление полки к стене(может я чего не доглядел) но Вы рискуете уронить на пол все 95 кг винтажа,а это-большой жаль\ пересмотрите концепцию пжлст
п.с. я имею около 3 тонн такой техники и сделал очень надежно и просто: алмазной коронкой 32мм набурил в стене отверстий,в каждое воткнул квадратную трубу 25*25(входит как по маслу) а сверху наложил полки-выдерживают танк(шутка) никакого риска(при условии ,что стена капитальная,а не гипсовая) даже аквариумы стоят на таких поках на кухне
Не упадет, под полкой профи монитор за 2.5 штуки зелени, я за ним работаю.
Полка крепится через мощные дюбиля на 4-х цепых и на четырех уголковых уронштейнах, всего 14 точек крепления + еще две точки с помощью дополнительных цепей удерживают колонки под наклоном и не дают в случае землетрясения им опрокинуться.
Говорят время лечит... Посмотрим, пока уже часов пять пребываю в шоке
Два раза пил двойной эспрессо, потом пил мартини и виски и еще коньяк. Ни чего не помогло
Не могу понять, не могу объяснить от куда у моих первых импортных колонок такой звук? Все против такого божественного звука! И фирма малоизвестная и модель мало о чем говорит! Колонки какие то не серьезные, не толстостенные, а вес вообще курам насмех - 7 кг. К тому жеа еще и двухполоска с фазоинвертором. А про мощность, и говорить стыдно - 25 ват в номинале
С утра ни что не предвещало такого душевного кипеша, жизнь текла привычным руслом. Если бы я не решил переставить с кладовки на освободившиеся место поближе давно приобретенную акустику Silver SX303. Вчера продал свои Sansui SP-2500A, которые уступили в свою очередь место Canton CT-80.
Пока двигал в голову пришла шальная мысль, а почему бы не подключить их к одному из усилков в большой комнате что бы не застоялись от долгого бездействия. Подключил, сел на пару минут отдохнуть напротив ... и просидел 2 часа как под гипнозом.. То что я услышал, меня сразило! Это было Звучание не неописуемое. Реакция жены и сына была беспрецедентная. Они ни когда не интересовались что я слушаю и всегда, когда я слушал музыку, следили что бы двери в соседние комнаты были закрыты. А тут пришли послушать и еще и спрашивают - что это такое играет интересное?
Самое сложное это описать звучание этой на вид невзрачной акустики. наверное первое потрясение наиболее правильное. Это воздушность, детализация, гармония и объем звучания. Оно необыкновенно легкое и сбалансированное. Если так можно сказать, поразила меня необыкновенно высокая разрешающая способность звучания начиная от еле уловимых тихих звуков... Звучание как бы приобрело невесомость, необыкновенную божественную чистоту и легкость. При этом очень красивый полновесный глубоких бас.. Но и это не все! Удивительно другое, как так, при выходной мощности усилителя 0.01 - 0.1 ват в классе "А", регулятор на 8 часов, акустика играет достаточно громко? Примерно как разговор человека в комнате на довольно повышенных тонах. Какая должна быть тогда чувствительность? Если Sansui SP-2500A с его 98Дб звучал примерно на такой громкости при 0.5 - 1.5 вата и ручка была на 9 часов? Что у них больше 100Дб?
Зы. кстати купил я их совсем не дорого 2.5 года назад тут на форуме и даже со значительной скидкой от предлагаемой цены! куплю АС колонки до 1000 грн Пост № 11.
Сейчас вот слушаю Silver через лампу и наверно уже не засну до утра, наслаждаюсь...
Зыы. Я как загипнотезированный с мыслю что я творю, под вечер сверг с "пьедестала" (полочки) недавно полюбившиеся Canton CT-80 и водрузил невзрачное, но божественное создание японской малоизвестной фирмы Shin-Shirasuna Electric Corp. Silver SX303!
Зыыы. Кстати 2.5 года назад я не смог понять потенциал этих колонок из - за того что не было для них достойного усилителя или ресивера. И что самое интересное они и у меня, как и у прежнего хозяина простояли накрытые в чехле!!! А состояние их как из магазина, ни единой царапки, нни единого признака эксплуатации!