У меня нет операционников,вообще,у меня один каскад преобразователя ток-напряжение и лампа.
Диоды я подобрал на слух,резисторы все винтажные,дралорик или алан брэдли
Конденсаторы панасоник пуризм и кенделы
Чужую плату с эпоксидным компаундом сверху и снизу перепаивать бесполезно-она никогда не зазвучит как моя,это выброшенные деньги.
Кстати,ДАК2 (ТДА1541 с пальчиковым демклоком) и ДАК4 ( РСМ58 ) готовы к производству.
Буферные каскады на 6080 и 71а с встроенным конвертором на подходе.
Конвертор на 5687 давно в продаже,то есть комбинаций может быть много,до 10 моделей.
Дак на РСМ58 можно будет апгрейдить переходниками со старой ямахи на ДИР9001 и с РСМ58 на РСМ1704,в последнем случае дак становится 24бит/96кгц,хотя на мой вкус это лишнее.
На плате есть переключатель 18-20-24 бит и в принципе я могу сделать переходники под любой мультибит по спецзаказу,чтобы не переделывать всю плату.
Но РСМ58 все таки позволяет 4 разряда подстраивать.
На фото еще новый вариант корпуса дака на ТДА1543,теперь рама сварная,а краска матовая шершавая.
И еще два дака которые недавно ушли в штаты,отзыв прилагаю.
Цитата:Hello I have received the DAC's yesterday. I hooked it up and it sounds better than my $1000 Satch DAC. The sound quality exceeded my expectations. My friend that bought the other Dac loves his too. I'm glad I took a chance and bought from you. I don't regret it at all. It was worth the wait. Thanks so much for a good quality product at a reasonable price.
I have two questions. What are the extra parts for? And do you make a tube phono preamp?
ТДА 1541 с пальчиковым клоком,собранная плата, 278длр,по скидке до конца января -20 процентов с регистрацией на моем форуме
Пустые платы я не продаю,в этом нет никакого смысла.
Только плата обрывается на выходе цапа,конвертор нужно отдельно покупать.Или припаять резисторы и усилить сигнал с помощью внешнего трансформаторно-лампового каскада,собранного навесным монтажем.
Как раз самый простой вариант с конвертором на 5687 и показан на фото во время испытания
Конверторы на 6080 и тем более на 71а(старинный прямонакал)гораздо дороже,последний с выходными трансформаторами по желанию.
Аббас - по твоим наблюдениям - какое расстояние будет критично для наводок при раздельной компоновке ЦАПа и выхлопа. И экранируешь ли ты провода до разъемов?
По моим наблюдениям - внутри СД-проигрывателя нет наводок никаких на 15-20см провода L-G-R без экрана.
amatti73,все от трансформатора зависит.У слабо нагруженных торов небольшой мощности поле рассеяния на расстоянии 30см практически отсутствует
Более мощные требуют на таком расстоянии экранирования сигнальных катушек.К примеру,пермаллоевой лентой вполне достаточно.Я покупаю пермаллой в Штатах.
Если же в корпусе расположен Ш образный трансформатор,а тем более с ОППВ выпрямителем,то тут уже требуется серьезная экранировка,и сигнальных катушек и силовика,или вынос последнего за пределы корпуса.Я не применяю ОППВ в мощных буферных каскадах по этой причине.
Ну если без конвертора,с обычным каскадом с анодными катушками,то надо иметь сантиметров 30-40 до силовиков и пермаллоевую ленту.
А потом послушать выходной каскад.выкрутив ручку громкости на максимум-если фон остался,экранировать дальше!
А кенотрон там планируется 80-ый для 71а и диоды tfk 1N5060 для выхлопа на 6080.
Во втором случае каскад сбалансирован, и с диодами телефункен звучит достаточно хорошо,динамично,чтобы не ставить кенотрон(кстати при потреблении почти 200ма)
Цитата:в поддержку Юрия
ТДА1541 проглатывает добрую половину всяких нюансов и мелких звуков,
....т.е. они просто исчезают
а любят ТДА1541 за якобы мягкое ламповое звучание
лично я бы нехотел обладать цапом на данной микросхемеNowink
Что за детский сад....ну кто то не хотел,а кто то только на ней и хотел,для того и существует многообразие техники, чтобы каждый выбрал по вкусу.
Пр чистом питании и соблюдении ряда условий микросхема цап не играет такой уж большой роли в цифровом тракте и любой мультибитовый чип,1541,РСМ58,РСМ56 или РСМ63 обеспечивает высокое качество звучания с хорошей разборчивостью тихих звуков.С небольшими индивдуальными особенностями каждого чипа,разумеется.
Так у РСМ56 звук более жирный чем у 58 и 63,но очень приятный и точный после подстройки линейности.Экземпляры с буквой К вообще без нареканий-я слышу практически чистый синус с уровнем -80дб
1541 очень музыкальна и хорошо передает микродинамические оттенки.
ДАК 1.0 в новом дизайне,комплектуется выходным каскадом на 5687
будет более дорогая версия с конденсаторами аудионот
Скоро в таком же дизайне ДАК 2.0 на ТДА1541,уже только с аудионотами и с блейгейтами
пы.сы.
Товарищи,у меня личка забита какими то вопросами,претензиями.
Я сюда захожу раз,от силы два раза в месяц.Кто хочет делать заказ-делает его через мэйл или мой форум.Яндекс часто отправляет извещение о личном сообщении в спам,поэтому без обид,я в интернете не сижу с утра до вечера.Почту проверяю раз в сутки,если письмо без конкретного заказа-у меня нет времени отвечать на вопросы.
DAC 2.0
CS8414+TDA1541A+tube DEM clock
Выходной каскад 5687+EZ80
Три трансформатора питания,пять стабилизаторов,дроссельный П фильтр для лампового буфера,диоды телефункен в цифровой части.
Под заказ в двух версиях-обычная и "продвинутая"
Обычная версия :
конденсаторы kendeil,panasonic pureism,советские лампы в демклоке,спдиф приемник 8412,ТДА1541А,конденсаторы РФТ на выходе.Дроссель саба 50-х годов в блоке питания.
В "продвинутой" установлены спдиф приемник 8414 (24бит 96кгц),конденсаторы audionote + black gate 6шт,лампы филипс голдпин + кенотрон сименс/вальво в демклоке,TDA1541R1 или S1 корона с доплатой.Конденсаторы MP hydra/siemens,дроссель телефнукен 30-х годов в блоке питания.
Дак очень простой и "короткий".
Преобразователь тока на одном транзисторе-прямая связь с буфером на лампе,на выходе бумагомасляные конденсаторы.
Выход цапа соединен с входом преобразователя коротким многожильным проводом из винтажной меди.
Питание чипов :спдиф приемник питается от мощного последовательного стабилизатора на КТ908.Это дает скорость и атаку.
1541 традиционно от двуполярного стабилизатора на германиевых П605
В целом же звук выдержан в уже устоявшемся "фирменном" стиле :телесный,"винтажный" в хорошем смысле,с красочными тембрами,тонкими нюансами,далекий от современной звякающей цифры.
Этот что на фото уже уехал.Ситуация не изменилась-я не успеваю собирать то что заказано и оплачено.На этой неделе надо собрать 10 даков ТДА1543 в Великобританию.Даже платы рисовали под их требования заново.Под 6Н6П(6Н30П) и еще ряд нюансов-цепи питания серьезно переработаны.
Эта модификация будет продаваться в UK с комплектующими из ассортимента аудионот.
(25-04-2016 01:28)Аббас писал(а): Этот что на фото уже уехал.Ситуация не изменилась-я не успеваю собирать то что заказано и оплачено.На этой неделе надо собрать 10 даков 1543 в Великобританию.Даже платы рисовали под их требования заново.Под 6Н6П и еще ряд нюансов-цепи питания серьезно переработаны.
а что у них за требования? в чем отличия от обычной версии на 1541?
"Don't send lire, God don't want small potatoes" R. Waters
Дима,там требования в основном чтобы посадочные отверстия соответствовали аудионотовским компонентам-электролитам и бумажным конденсаторам,ну плюс попросили убрать какие то цепи,где то укоротить,сделать дополнительные отверстия для крепления,по другому разбросать обмотки на трансформаторах.
Я буду делать для них всю линейку своих даков ,юэсби конверторов и i/u преобразователей, кроме ДАК3,он слишком громоздкий и "не репетибельный".
Там сеть дилеров скорее всего будет задействована,поэтому задача крайне упрощается-мне просто надо вовремя сдавать собранные и отлаженные платы,оптом.Я экономлю свое время,и людям даю заработать.
1541 это другой уровень,1543 позиционируется как начальный.Отличия на уровне обвязки и дем клока.
Аудионот при цене в 1000 фунтов в начальный уровень(тоже дак 0.1) ставит обычную плату залитую маской с двух сторон и копеечные серые детали,а тут как бы уже много чего хорошего для звука сделано.
Вот последний дак 1543 SE который тоже далеко уехал,тут уже и блэк гейты, и конденсаторы аудионот стандарт,и немецкие бумагомасляные конденсаторы на выходе,и все это за гораздо меньшую и более обоснованную цену.