(02-06-2011 23:27)Yuri S писал(а): Во всех сообщениях: распорки и чем намазать стенки. А кто чем динамики от морды развязывает и какие изменения?
@
Производственный опыт - дрочево с "развязыванием морды от динамиков" на звук оказывает влияние чуть менее, чем никак.....
Посему все забили.....прокладочка, шурупчики....без фанатизьма...чего
и Вам желаю.....
[robot rock] , Fisher, зачем же так открыто демонстрировать свои комплексы на форуме. Намного больше чем 90% из тех,кто занимался постройкой и модернизацией АС не могут получить таких результатов как Кулибин,это же не повод впадать в отчаяние. Не расстраивайтесь так ребята! В других темах вы ведь вполне адекватные собеседники. Я вас даже понимаю,не услышав лично,поверить очень тяжело,что без всяких дорогих,распиаренных заморских деталей можно сделать АС противопоставить в тест которой просто нечего ни из новодела,ни из винтажа. Возил на сравнение свои модернизированные Динаудио,не помогли мне ни WBT терминалы,ни Мундорфы суприме в фильтрах, ни дорогие провода в разводке монтажа.
Для любителей замены терминалов даю фото родных терминалов с Динаудио А52. Никаких посторонних сплавов в теле шпильки не обнаруженно,на спиле торца хорошо виден жёлтый металл(наверное латунь). А вот лепесток и гайка - позолоченная сталь. Наверняка при модернизации нужно просто перепаивать провод на торец,исключая лишние детали/контакты с пути сигнала.
(02-06-2011 23:27)Yuri S писал(а): Во всех сообщениях: распорки и чем намазать стенки. А кто чем динамики от морды развязывает и какие изменения?
в оформлении "торнадо" динамик крепится через подвижную и эластичную проставку, при этом он подвешивается за МС также на эластичных растяжках
... сам использую вспененный пропилен 3 мм на клейкой основе, после первичной затяжки спрессовывается до 1 мм
А вообще, если по-уму, так для этих бивней проще новый корпус сделать чем со старым возиться
Уж больно много с ним мороки при переделке.
Можно даже взять за основу внутренние размеры оригинала,
повторить расположение динамиков.
Изготовить новый ящик с более толстыми стенками. От 20мм.
Сразу предусмотреть ребра жесткости и оклейку в центре всех панелей битумом.
Порт ФИ можно у старого "одолжить"
(03-06-2011 08:12)hotkat писал(а): А вообще, если по-уму, так для этих бивней проще новый корпус сделать чем со старым возиться
Уж больно много с ним мороки при переделке.
Можно даже взять за основу внутренние размеры оригинала,
повторить расположение динамиков.
Изготовить новый ящик с более толстыми стенками. От 20мм.
Сразу предусмотреть ребра жесткости и оклейку в центре всех панелей битумом.
Порт ФИ можно у старого "одолжить"
а смысл? .... звука там даже не предвидится
там ценного пищалка и "ловушка-гребенка" хотя и ее нужно тоже доработать чтоб не резонировала
(03-06-2011 08:03)janikol писал(а): ... сам использую вспененный пропилен 3 мм на клейкой основе, после первичной затяжки спрессовывается до 1 мм
А у меня такая схема.
Под каждым винтом - жесткая шайба.
А по внутреннему периметру - кольцо из поролона с пропиткой.
После затяжки динамик прижат к корпусу только в точках
крепления винтов - через жесткие шайбы.
А пористая прокладка - герметизирует стык.
Получается то же самое, что АС стоят на шипах.
Основа жесткая, но вибрация передается меньше
за счет очень маленькой площади контакта.
(02-06-2011 15:57)janikol писал(а): уважаемый Кулибин у меня с мыслями и здоровьем все впорядке и Ваше направление в поликлинику здесь не в тему спасибо за заботу
Да пожалуйста. Хотя я Вас никуда не отправлял. То, о чем я упомянул, называется психоакустика. Это свойственно всем слушателям, и обидного в этом ничего нету. Так называемый "эффект маскировки". Мелкие звуки маскировались призвуками корпуса, на фоне этих призвуков их вообще не было слышно. А вот громкие звуки очень даже было слышно. Корпус укрепили - и призвуки значительно уменьшились. В результате все тихие звуки стало слышно, они сразу привлекли внимание слушателя. Ему кажется, что подача звука поменялась. Внимание слушателя сконцентрировалось уже на другом, от этого он воспринимает по другому.
Цитата:я вовсе не претендую на Ваши лавры ...... и уважаю Ваш личный опыт, чего и Вам желаю по отношению к другим
в сообщении указаны мои личные наработки.....
почему-то Ваши посты говорят о другом.
Цитата:...не во всех, но отдельных случаях внутреннее демпфирование корпуса СТП и прочими автоприблудами вредит а в некоторых оформлениях категорически противопоказано, ... или Ваш опыт заключается только в оформлениях ЗЯ и ФИ?
Пока это разговор ни о чем. Нужны конкретные примеры. Хотелось бы подробный репортаж, что, как и с чем делалось, и как по Вашему мнению получилось. Вот тогда все обсудим. Форумы придумали как раз для этого, а не для меряния длинной "рубахи".
Да, меня интересуют акустические оформления ЗЯ, ФИ и ПИ, и что? Остальные не интересуют. Нахожу их бесперспективными. Сей вывод основан на личном опыте
П.С. Значит я все-таки прав, фотографии по ссылкам Вы таки не смотрели. Иначе бы увидели, что вопрос был об акустике с оформлением ФИ.
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой
(03-06-2011 00:43)K.V.V. писал(а): @
Производственный опыт - дрочево с "развязыванием морды от динамиков" на звук оказывает влияние чуть менее, чем никак.....
Посему все забили.....прокладочка, шурупчики....без фанатизьма...чего
и Вам желаю.....
У меня другой опыт.
В среднечастотном диапазоне вибрация от диффузора передается через подвес на корзину и дальше излучается корпусом АС - Это из справочника, при чем пишется что вибрация не слабая, основной её вклад. А из жизни: многие часто жалуются, что середина резковата, кричит....и т.д. Так вот прокладочка этим как раз и заведует.
(03-06-2011 12:35)Кулибин писал(а): Да, меня интересуют акустические оформления ЗЯ, ФИ и ПИ, и что? Остальные не интересуют. Нахожу их бесперспективными. Сей вывод основан на личном опыте
П.С. Значит я все-таки прав, фотографии по ссылкам Вы таки не смотрели. Иначе бы увидели, что вопрос был об акустике с оформлением ФИ.
зачем смотреть фотки если мне знакома эта модель....
ввиду того что у нас различные взгляды на перспективность акустических оформлений продолжать дальнейшие прения лично мне неинтересно т.к. из оформлений ФИ и ЗЯ "выжал" все на что они только способны и их звук меня уже давно не "цепляет"
(03-06-2011 22:48)Yuri S писал(а): Как Вам Онкены? Приходилось делать?
Онкен это самодостаточная разновидность ФИ только без бубнежа
...... мне нравятся бэкхорны и четвертьволновые лабиринты с 1/3 смещением ... на последние просто "подсел"
(02-06-2011 23:27)Yuri S писал(а): Во всех сообщениях: распорки и чем намазать стенки. А кто чем динамики от морды развязывает и какие изменения?
@
Производственный опыт - дрочево с "развязыванием морды от динамиков" на звук оказывает влияние чуть менее, чем никак.....
Посему все забили.....прокладочка, шурупчики....без фанатизьма...чего
и Вам желаю.....
Я считаю,что обклеивание фольгированной СТП-это бесполезное занятие.Она используется в основном как шумоизоляция!!Надо использовать нефольгированную!!Она после нагрева становится как каменная и действительно осуществляет вибродемфирование!!А с фольгой работать легче,но она так и остаётся мягкой.Беспонту!!
На личном опыте!!
Поэтому многие и никакого эффекта и не услышали!!
Фольгированный и нефольгированный "битум" - это все разновидности ВИБРОизоляторов.
Нагревать их нужно, только если этого требует производитель.
Т.к. они разные бывают. И жесткие и мягкие (тянучие).
Но главное после нанесения раскатать жестким валиком по всей поверхности, пока еще мягкий.
Шумоизоляторы - это мягкие пористые материалы.
Которые обычно наносят поверх битумного виброизолятора
(основательно прикатанного валиком)
Использование внутри АС мягких пористых покрытий лишено смысла.
Нельзя бездумно переносить технологии вибро-, шумоизоляции автомобилей на акустику.
В акустике, вкупе с битумным виброизолятором используется наполнитель пониженной плотности.
до 20, а лучше до 10 кг/м3. Который должен заполнять часть объема АС
Желательно в зоне динамиков
(04-06-2011 06:14)hotkat писал(а): Фольгированный и нефольгированный "битум" - это все разновидности ВИБРОизоляторов.
Нагревать их нужно, только если этого требует производитель.
Т.к. они разные бывают. И жесткие и мягкие (тянучие).
Но главное после нанесения раскатать жестким валиком по всей поверхности, пока еще мягкий.
Шумоизоляторы - это мягкие пористые материалы.
Которые обычно наносят поверх битумного виброизолятора
(основательно прикатанного валиком)
Использование внутри АС мягких пористых покрытий лишено смысла.
Нельзя бездумно переносить технологии вибро-, шумоизоляции автомобилей на акустику.
В акустике, вкупе с битумным виброизолятором используется наполнитель пониженной плотности.
до 20, а лучше до 10 кг/м3. Который должен заполнять часть объема АС
Желательно в зоне динамиков
Валиком не подлезешь!!Поэтому лучше толстая войлочная рукавица!!!
doom, представляете сколько бы стоили АС,где такую операцию укладки вибропоглотителя на стенки вручную,рукавицей,делали бы на заводе? Вот поэтому и приходится всё это делать уже нам,потребителям. В Динаудио даже самом дешевом (Аудиенсе например) битумные листы на стенках изнутри присутствуют. Ну и ритейл соответствующий .
(04-06-2011 07:30)Нейтрон писал(а): doom, представляете сколько бы стоили АС,где такую операцию укладки вибропоглотителя на стенки вручную,рукавицей,делали бы на заводе? Вот поэтому и приходится всё это делать уже нам,потребителям. В Динаудио даже самом дешевом (Аудиенсе например) битумные листы на стенках изнутри присутствуют. Ну и ритейл соответствующий .
У саундов (за 200$ в свое время) тоже присутствуют битумные листы.
Кстати стоят они - копейки.
Сразу оговорюсь, hi-end-битума не бывает
(04-06-2011 07:51)hotkat писал(а): ...У саундов (за 200$ в свое время) тоже присутствуют битумные листы.
Кстати стоят они - копейки.
Сразу оговорюсь, hi-end-битума не бывает
Есть специальный битум для акустики у Intetechnik по 5евро - 7евро за лист...
(03-06-2011 07:29)Нейтрон писал(а): ...Возил на сравнение свои модернизированные Динаудио,не помогли мне ни WBT терминалы,ни Мундорфы суприме в фильтрах, ни дорогие провода в разводке монтажа.
Для любителей замены терминалов даю фото родных терминалов с Динаудио А52. Никаких посторонних сплавов в теле шпильки не обнаруженно,на спиле торца хорошо виден жёлтый металл(наверное латунь). А вот лепесток и гайка - позолоченная сталь. Наверняка при модернизации нужно просто перепаивать провод на торец,исключая лишние детали/контакты с пути сигнала.
...возили свои доработанные Аудиенсы52 и с чем сравнивали?
Вы оставили старые акустические терминалы в своих доработаных АС?