Балансная схемотехника используется на длинных соединениях, как устойчивая к внешним наводкам, потому, как при балансном подключении давится синфазная помеха.
Простыми словами балансная техника не "фонит".
Потери, либо, что другое - здесь ни при чем.
Использование балансных подключений в хоме аудио представляется бесполезным, как не реализующее свое назначение.
Конечно, кроме эзотерических субъективных оценок.
Напомню, что тема эта не о кабелях и вообще эти кабельные вбросы в каждой теме уже достали.
Неужели больше не о чем говорить?
Балансная схемотехника используется на длинных соединениях, как устойчивая к внешним наводкам, потому, как при балансном подключении давится синфазная помеха.
Простыми словами балансная техника не "фонит".
Потери, либо, что другое - здесь ни при чем.
Использование балансных подключений в хоме аудио представляется бесполезным, как не реализующее свое назначение.
Конечно, кроме эзотерических субъективных оценок.
Напомню, что тема эта не о кабелях и вообще эти кабельные вбросы в каждой теме уже достали.
Неужели больше не о чем говорить?
(10-02-2014 02:26)Pavel V писал(а): Что значит " А может это был не баланс".
Сначала пишете что у балансного кабеля нет направления, потом его втыкали
как попало и в завершение - А может это был не баланс - интересно вас почитать.
Вы балансник в руках держали или видели в живую его конструкцию.
Не засирайте мозги своими письменами!
Вам уже не страшно, и не нужно к словам цепляться, тема была о другом, а как там было я уже не помню 20 лет прошло, знаю что использовали в основном балас из за меньших потерь при длинных кабелях, и как я понял вы утверждаете что в советское время небыло балансных кабелей папа-папа?
А от чего мне должно было быть страшно?
к словам не цепляюсь, а просто читаю и цитирую то что вы пишете.
Прежде чем что-то писать, нужно освежить память, или знать о чём пишете!
Получается сначала пишете не понятно что, потом видите что не так и чтобы
как-то уйти от ответа говорите уже не помню, было давно.
Вы хоть какой-то отчет даёте своим словам?
Мне всё понятно с вами, всякую дискуссию прекращаю, надоело.
(11-02-2014 22:03)radist08 писал(а): Простыми словами балансная техника не "фонит".
Потери, либо, что другое - здесь ни при чем.
Использование балансных подключений в хоме аудио представляется бесполезным, как не реализующее свое назначение.
Какая ограниченность! Вы бы хоть для своего самообразования послушали систему с балансной схемотехникой, соединенную балансными кабелями. Оно и перехочется писать небылицы.
(11-02-2014 22:03)radist08 писал(а): Напомню, что тема эта не о кабелях и вообще эти кабельные вбросы в каждой теме уже достали.
Неужели больше не о чем говорить?
Глупости пишите какие-то,кабеля такие же равноправные компоненты
системы как и всё остальное и так же влияют на звук -
без них никак не обойтись.
Полочники Technics RX-50 / 70 / 100
Уникальный плоский двухполосный 22 см коаксиал
Ультра-жесткий ультра-скоростной
Пережили у меня с десяток цапов кабелей и усилков
1. Я отношусь к хоме-аудио, только с точки зрения "полного соответствия".
Считаю, что компоненты и АС должны быть абсолютно прозрачны, т.е. должны вносить минимальный вклад в сигнал.
Темы поэзии в отношении к технике или темы манипуляции сознанием лично меня не интересуют.
2. Отлично знаю, что такое баланс, с практической и теоретической точки зрения, поэтому слушать его мне неинтересно. Так же - окрасы и возбуды не тема моего интереса. Их нужно выявлять и устранять, как по мне, а не отслушивать.
Википедия: Метод соединения аудиооборудования с помощью симметричной линии. В отличии от несимметричной линии, где используется один сигнальный провод, в симметричной линии используется пара сигнальных проводов. Этот метод соединения часто используется в звуковых трактах оборудования, для соединения отдельных элементов, или целых блоков. Самое большое распространение получило в звукозаписи, потому что позволяет уменьшить помехи передачи сигнала при использовании достаточно длинных проводов и кабелей.
Здесь ничего не сказано о музыкальности и вовлеченности балансных соединений, а только то, о чем я и писал - не фонит. Взял здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B...0%B8%D0%B5
3. Интересует серьезная техника, большие настоящие системы.
Поэтому не воодушевлен Вашим приглашением. Извините. Что у Вас за система знаю по отзывам друзей и информации из Вашей ветки.
Со своей стороны предлагал Вам к прослушке уникальную АС, которой нет аналогов и Вас это тоже не интересует.
4. Музыкальность и вовлеченность, как и влияние кабелей обсуждать отказываюсь. Не интересно.
Эта тема об Акустике, а не кабелях.
Вот по теме - лучший в мире саб!
(10-02-2014 02:26)Pavel V писал(а): Что значит " А может это был не баланс".
Сначала пишете что у балансного кабеля нет направления, потом его втыкали
как попало и в завершение - А может это был не баланс - интересно вас почитать.
Вы балансник в руках держали или видели в живую его конструкцию.
Не засирайте мозги своими письменами!
Вам уже не страшно, и не нужно к словам цепляться, тема была о другом, а как там было я уже не помню 20 лет прошло, знаю что использовали в основном балас из за меньших потерь при длинных кабелях, и как я понял вы утверждаете что в советское время небыло балансных кабелей папа-папа?
А от чего мне должно было быть страшно?
к словам не цепляюсь, а просто читаю и цитирую то что вы пишете.
Прежде чем что-то писать, нужно освежить память, или знать о чём пишете!
Получается сначала пишете не понятно что, потом видите что не так и чтобы
как-то уйти от ответа говорите уже не помню, было давно.
Вы хоть какой-то отчет даёте своим словам?
Мне всё понятно с вами, всякую дискуссию прекращаю, надоело.
ТС сорри за оффтоп.
Папа -Папа, да или нет, потом продолжим, я вижу тут один спец круче другого, так вот батеньки зарубите себе на носу и не позорьтесь, баланс применяют именно из за того что при таком подключении можно передавать сигнал без видимых искажений на большие растояния ( в приделах сцены разумеется).
(17-02-2014 17:51)yuriyvt писал(а): ... я вижу тут один спец круче другого, так вот батеньки зарубите себе на носу и не позорьтесь, баланс применяют именно из за того что при таком подключении можно передавать сигнал без видимых искажений на большие растояния ( в приделах сцены разумеется).
Извините, но мыслите безграмотно. Не "без видимых искажений", а для уменьшения наводок на длинные соединительные кабеля. Чтобы лучше понять смысл, следует вам почитать учебники и лучше понять что такое синфазные помехи и как с ними бороться.
Что касается применения в бытовой технике этого типа соединения, то его используют только в тех комплектах аппаратов, которые полностью построены по балансной симметричной схеме. Опять таки для уменьшения влияния помех как от питающей сети, так и от различных электромагнитных источников.
(17-02-2014 17:51)yuriyvt писал(а): ... я вижу тут один спец круче другого, так вот батеньки зарубите себе на носу и не позорьтесь, баланс применяют именно из за того что при таком подключении можно передавать сигнал без видимых искажений на большие растояния ( в приделах сцены разумеется).
Извините, но мыслите безграмотно. Не "без видимых искажений", а для уменьшения наводок на длинные соединительные кабеля. Чтобы лучше понять смысл, следует вам почитать учебники и лучше понять что такое синфазные помехи и как с ними бороться.
Что касается применения в бытовой технике этого типа соединения, то его используют только в тех комплектах аппаратов, которые полностью построены по балансной симметричной схеме. Опять таки для уменьшения влияния помех как от питающей сети, так и от различных электромагнитных источников.
Читайте внимательно, речь не шла о бытовой технике, весь затык вообще в том, что один умник сказал что баланс невозможно включить не той стороной, а второй (то биш я) начал гнать пургу, забыв при этом уточнить , что всё происходило в далёком совке и усилки были самопальными, и шнуры били самопальными, и всё это втыкалось в любых комбинациях, не взирая на направления.
Думаю на этом можно закончить флуд, в этой ветке.
(17-02-2014 20:45)yuriyvt писал(а): Читайте внимательно, речь не шла о бытовой технике, весь затык вообще в том, что один умник сказал что баланс невозможно включить не той стороной, а второй (то биш я) начал гнать пургу, забыв при этом уточнить , что всё происходило в далёком совке и усилки были самопальными, и шнуры били самопальными, и всё это втыкалось в любых комбинациях, не взирая на направления.
Думаю на этом можно закончить флуд, в этой ветке.
Напомню еще раз: разъемы XLR возможно подключить только одной стороной! Такова их конструктивная особенность!
А то что вы имеете ввиду, это разъемы Джек (Jack).
Так что прежде чем призывать прекратить флуд, следовало бы немного подучиться.
Ну ладно - лучший в мире саб, назвали мидом... (рупор с чувствительностью 117дБ и полосой 30 - 300Гц!)
Тогда это наверное полочник, для серьезной полки...
У Вас дома стоят и один и другой?
РО чем вообще спор,товарищи дорогие...
Зачем уже начинается "брызганье слюной" и желание поносить оппонента с отправкой его на... "поучиться".
Википедия,вообще в некоторых направлениях дает настолько неполные и поверхностные понятия по определенным вопросам,что опираться на нее-это удел начинающих,которые по любому поводу лезут в инет за подсказками и разъяснениями в упрощенном доступном виде.
(18-02-2014 10:56)radist08 писал(а): Ну ладно - лучший в мире саб, назвали мидом... (рупор с чувствительностью 117дБ и полосой 30 - 300Гц!)
Тогда это наверное полочник, для серьезной полки...
Лопухи огромные но что у них с такой чуйкой за контроль баса?
Саб должен быть еще и быстрый
(18-02-2014 10:56)radist08 писал(а): Ну ладно - лучший в мире саб, назвали мидом... (рупор с чувствительностью 117дБ и полосой 30 - 300Гц!)
Тогда это наверное полочник, для серьезной полки...
Лопухи огромные но что у них с такой чуйкой за контроль баса?
Саб должен быть еще и быстрый
Ни разу не слышал о проблемах со скоростью у рупоров.
Насколько я знаю, рупор это - единственный тип АО, способный мгновенно возбуждать и останавливать звуковую волну.
(17-02-2014 20:45)yuriyvt писал(а): Читайте внимательно, речь не шла о бытовой технике, весь затык вообще в том, что один умник сказал что баланс невозможно включить не той стороной, а второй (то биш я) начал гнать пургу, забыв при этом уточнить , что всё происходило в далёком совке и усилки были самопальными, и шнуры били самопальными, и всё это втыкалось в любых комбинациях, не взирая на направления.
Думаю на этом можно закончить флуд, в этой ветке.
Напомню еще раз: разъемы XLR возможно подключить только одной стороной! Такова их конструктивная особенность!
А то что вы имеете ввиду, это разъемы Джек (Jack).
Так что прежде чем призывать прекратить флуд, следовало бы немного подучиться.
Нет, это не Джек, это были круглые разьемы на 5 пинов, вы видимо не помните тех времен, я поищу фото в нете.
(18-02-2014 17:50)yuriyvt писал(а): Нет, это не Джек, это были круглые разьемы на 5 пинов, вы видимо не помните тех времен, я поищу фото в нете.
Я помню все. Это были еще обычные 5-ти штырьковые разъемы из бытовой техники. Их использовали самые начинающие и бедные музыканты.
Так что задаваться не стоит. Посмотрите в профиле есть мои данные, в том числе и возраст. А я паяльником я дружу лет с 12.