Здравствуйте, нашел ваш форум в гугле, в аудиотехнике особо не разбираюсь, поэтому прошу вашей помощи.
Суть темы такая. Купил у друга колонки, за смешную цену SVEN HP-760F Фронты. они без ВЧ динамиков, я хочу их купить, но не знаю какие они, какой мощности и диапазона нужно и тд. прошу помощи у знающих людей. Помогите подобрать ВЧ динамики в sven 760f.
вот описание колонок: http://shop.sven.ua/component/page,shop..../vmcchk,1/
спасибо за ответ! да, я смотрел. я не знаю какой мощности их нужно покупать ВЧ динамик в них. сколько RMS? на том сайте ВЧ не станут на крепления, там для проф систем. нужно что то подобное как на фото (я прикрепил) . только какой мощности? да и еще ВЧ динамики в основном 8 и 4 Ом. а сами колонки у меня 6 Ом. усилитель 4 Ом.
(02-02-2014 20:59)afh писал(а): Вч динамики вынули совсем?
Думаю, что для такой АС сойдут любые, которые подойдут по размеру с сопротивлением 8 Ом
да их не было совсем. малый продырявил. их сняли чтоб заменить. дело так и не дошло до конца. вот я и забрал их за копейки.
ну а примерно какой мощности нужно покупать ВЧ динамики? . моя АС - 60 RMS, если мне взять 20 или 30 RMS ВЧдинамик. будет нормально? или меньше? спасибо за ответ
(02-02-2014 22:27)oleg2566 писал(а): Вы получили в подарок отличную басовую секцию
Но вот родные фильтры и ВЧ динамик.... увы, это не сильная сторона Свена
да есть такое у них)) но вопрос все же актуален. какой именно мощности вч динамик мне вставить?? если слишком мощный то они ведь будут тихо играть. или я ошибаюсь. спасибо за ответ.
(02-02-2014 22:27)oleg2566 писал(а): Вы получили в подарок отличную басовую секцию
да есть такое у них)) но вопрос все же актуален. какой именно мощности вч динамик мне вставить?? если слишком мощный то они ведь будут тихо играть. или я ошибаюсь. спасибо за ответ.
Тихо играть... не тот вопрос. Бас у них довольно плотный. Важно подобрать по чувствительности.