RE: Обсуждаем и выбираем НАУШНИКИ / 28-08-2016 22:56
Еще отзыв по изодинамам Odin в сравнении с другими наушниками:
"Kennerton Odin
Позволю себе нестандартный формат в силу разных причин и сконцентрируюсь на описании характера ушей, а не склонности играть метал. Так как текста дальше будет много отмечу сразу, что знаю на сегодняшний день только одни наушники, которые играют метал лучше Одинов - это Abyss.
Поехали.
Odin vs HE-6. Максимальные отличия видятся на басу и середине.
Бас. Бас у Одинов более четко отражает структуру исходных звуковых образов. Там где шестерки склонны изобразить акварелью многослойную и мнгогосложную изодинамическую картину, Одины тупо ширным карандашом очерчивают границы звуков. И обрисованные образы панчево постукивают по носу ) В общем, при переключении с шестерок кажется, что Одины упрощают, но прислушавшись становится ясно, что скорее это шестерки додумывают слоистую структуру, увы.
Середина Одинов электростатически-гладкая. При этом общий почерк не создает, в отличие от HE-1000 или ETHER впечатления электростатов, видимо дело в энергичности и драйвовости наушников, нет "дрожащего нерва", воздушности или как бы еще обозначить ключевую характерную черту почерка электростатов. У HE-6 на этом фоне середина чуть просевшая и серовато-шероховатая. Если сравнивать с другой изодинамикой, середина больше всего похоже на те же Абиссы.
ВЧ на стоковых шестерках достаточно близки к тому, что емеем на Одинах - достаточно четко, но без излишней рези. Размер сцены у Одинов и HE-6 также достаточно схож - недурной, но далеко не чемпионский.
Что остается в плюсах HE-6? "Всего лишь" большая натуральность и сбалансированность. Одины все-таки сложно в стоке назвать супер-ровными.
И при всем перечисленном выше шестерки пожалуй наиболее близкие по почерку к Одинам ушки. Одины по вкусу где-то между HE-6 и Абиссами имеют место быть, но ближе по совокупности наверное к шестеркам.
Характеристику по субжанрам метала также позволю дать себе в сравнении с HE-6, как с ближайшим аналогом. В целом картина достаточно похожа, поэтому позволю себе остановиться только на точках, где Одины характерным образом превосходят шестерки.
Alternative - менее нейтральный характер Одинов синергичен живому, не слишком секрьезному жанру. То же можно сказать и про Death, где шестерки могут показаться слегка сдержанными, Одины дают больше эмоций. Grindcore - разрешающая способность на стороне Одинов, победа техническая по очкам. Stoner - и снова Одины оказываются сильнее за счет более живого характера. Так как все-таки очень люблю HE-6, не стал оценки массовым порядеом относительно Одинов отодвигать. Но, увы, увы, Одины практически по всем остальным поджанрам слышатся мне лучше, возможно в вау-факторе дело, но вот не отпускает он слишком долго, чтобы предположить чисто эмоциональную основу для этого вывода.
Odin vs LCD-X
ВЧ у LCD более приглушенные и притемненные. Середина у Odin более чистая и нейтральная, у LCD она холодновато/жестковатая. Бас LCD фирменный Audeze-вский мясной, с растянутыми послезвучиями, у Odin - заметно более четкий, быстрый и структурированный, более Abyss-образный. По объему НЧ пожалуй примерно одинаковы. Сцена у Odin пошире, вероятно "мясо" LCD создает более камерную атмосферу.
В общем на фоне Odin LCD-X может похвастать разве что большей комфортностью.
Odin vs Abyss
В целом переход от LCD-X к Odin напоминает переход от Odin к Abyss. Еще один шаг в схожем направлении. Еще пара вуалей сорвана, все становится еще чище и просторнее.
ВЧ у Abyss поярче, что явно является из ключевых составляющих сверхдетальности и сверхчистоты Abyss. Очень впечатляюще, но возможно ВЧ Odin поестественнее. Серединка Abyss еще "электростатичнее" (возможно частью за счет более чистых ВЧ и быстрого баса других создается впечатление такое на середине). Бас еще быстрее, чище структурированнее, суббас на электронных эффектах еще эффектнее ) Сцена Abyss огромна.
Вывод прежний в целом - на фоне Abyss Odin может похвастать разве что большей комфортностью, возможно чуть большей натуральностью, Abyss зачастую играют настолько здорово, что возникают сомнения, что на самом деле исходный материал столь красив )) Хотя Odin и конечно не нарочито нейтральные ушки )
Одины погонять моем усилительно/плеерном зоопарке.
Beta22
Лучший в моем хозяйстве усилитель предсказуемо лучший с Одинами. Наиболее чистое и прозрачное звучание, максимальная скорость.
Burson Soloist
Несколько помягче и пожирнее Беты, похолоднее и попроще. С "прокачкой" никаких проблем, Одины выжимают из Солиста все, что он может и готовы на большее )
Mytek Stereo192-DSD
От дырки ЦАПа Одины играют еще проще и мягче, чем от Солиста, но играют, черт побери, вновь не демонстрируя пренебрежение примадонны недостаточным способностям усилка. LCD я не могу слушать из "дырки" Майтека, а вот для Одинов "перетоптаться" до покупки нормального усиления - почему нет.
Laconic Night Blues NB-3A
Уже даже неудивительно - трансформаторный ламповик бессмысленный с LCD, вполне интересно слушать с Одинами, бас далек от каши, которую имеем на Audeze. Неспешный джаз или даже Дум метал - весьма и весьма вкусны с ламповой приправой.
ZenAmp
Особенности Зена как на ладони - чуть замеделенно, послезвучия тянутся, тепло. С заменой штатного кабеля на менее энергичный - складывается отличная система для джаза, классического рока.
Sony ZX2
А вот тут чуда не случается. Увы, не тянет плеер Одины. Все-таки уши не настолько легки в раскачке как IEM.
iBasso DX100
И снова Одины выжимают все что можно из железа. Может плеер, увы, на фоне стационарных трактов немного. Не стоит обольщаться тем, что штатный разъем у наушников 3.5. Для того чтобы услышать что они умеют стационарный тракт must have.
Выводы банальны
- уши отлично масштабируются с ростом качества усиления
- даже на скромном усилении Одины способны выжать из него все что можно и показать себя
- с учетом нетребовательности Одинов и чувствительности к элементам тракта - прекрасные возможности для строительства вкусовой системы даже при умеренном бюджете."
источник тот же ДХ(автор Павел levap )
"Don't send lire, God don't want small potatoes" R. Waters
|