автозвук "от и до"
Автор Сообщение
patron.ua Не на форуме
Ветеран

RE: автозвук "от и до" / 19-02-2014 22:16
(19-02-2014 02:43)discoteca писал(а):  Какой звук хочется, чтоб играло достойно или абы балакало?
Бюджет? Автомобиль какой? Магнитола 1din или 2din? Какой динамик по диаметру поместится в дверь? Рассматривается ли б.у.?
Какой звук?Чтоб не гудело,не хрипело,детально на малой громкости наваливать никто не будет.Слушаю в основном инстсрументал,живую музыку.
Буджет до 1000уе хотелось бы вложиться можно б/у
Магнитола 1din или 2din не разбираюсь что это такое
Найти все сообщения

Sergeyy Не на форуме
Ветеран

RE: автозвук "от и до" / 19-02-2014 23:01
Для начала надо начать с шумки авто это 30%успеха, на сколько я знаю, в Киеве это стоит примерно 500$ за легковушку, потом думать о проводах, голове, динамиках... У меня кум свою старую реношку нафаршировал на 3500$ звук конечно бомба, но сама реношка и 2000$ наверное не стоитHappy0158
Найти все сообщения

NIKKK Не на форуме
Ветеран

RE: автозвук "от и до" / 19-02-2014 23:07
(19-02-2014 23:01)Sergeyy писал(а):  У меня кум свою старую реношку нафаршировал на 3500$ звук конечно бомба, но сама реношка и 2000$ наверное не стоитHappy0158
Проще бесплатную гнилую машину нафаршировать и тащитьсяBiggrin

(19-02-2014 23:01)Sergeyy писал(а):  У меня кум свою старую реношку нафаршировал на 3500$ звук конечно бомба, но сама реношка и 2000$ наверное не стоитHappy0158
Проще бесплатную гнилую машину нафаршировать и тащитьсяBiggrin

(19-02-2014 12:01)muztank писал(а):  И потому достаточно уверенно утверждаю,что в автомобильной системе с ценником 2-2,5 куе,можно услышать гораздо больше информации и получить погружение в данное аудиодейство с гораздо большей степенью вовлеченности...

Просто видимо вам не попадались мои работы Улыбка
Оказывается Вы просто продавец автозвука...Biggrin конечно, где же Вам в рупорах для настоящей музыки разбиратьсяBiggrin
(Отредактировал 19-02-2014 в 23:15 NIKKK.)
Найти все сообщения

Rost@ Не на форуме