увеличилась детальность,но потерялся бас (
|
Автор |
Сообщение |
Kaminskiy
Ветеран
|
|
|
|
Pavel V
Ветеран
|
|
|
|
NikitoS
Ветеран
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | djon |
|
CTAC
Ветеран
|
RE: увеличилась детальность,но потерялся бас ( / 25-03-2014 09:06
(25-03-2014 08:28)element писал(а): В демпферах вставок резина,как таковая не применяется.Применяются т.н.искуственные каучуки-синтетические эластомеры,которые сохраняют свои свойства длительное время.По-этому,прежде,чем пытаться "размягчить"(и выбросить),нужно определить материал демпфера. Без разницы какой материал, а дубело всё это очень здорово, особенно левые вставки (был опыт с ними для Shure M3D) - поэтому они и не играют даже близко как оригинал. Много головок Ortofon 60х годов которые были у меня задубелые, это там нормальная ситуация. Подобные головки как у ТС вроде как этим не страдали, но опыта у меня с ними мало очень. Иногда подвес может просесть - тогда кантеливер будет криво торчать, но это бывает в-основном на юзаных головах. Насчёт мастеров - если менять подвес, то надо сначала поинтересоваться что поставят взамен, я так понимаю что в лучшем случае выколупают из другой вставки, возникает вопрос - из какой. Надо помнить что при замене подвеса, в принципе самым лучшим мастером, про родной звук можно забыть - податливость по-любому изменится.
Насчёт капли масла, по моему опыту - это может не помочь, но вот сделать хуже... такого не было. С другой стороны - куда хуже чем когда голова не звучит
ЗЫ если стало лучше с увеличением прижима, советую ещё увеличить и ставить на долгий прогрев. Хотя если честно, лучше просто вернуть голову продавцу и забыть.
|
|
|
|
|
djon
Ветеран
|
RE: увеличилась детальность,но потерялся бас ( / 25-03-2014 09:42
Стас,куда вернуть, в Германию?
Да и я не говорил что голова не звучит,звучит, ещё и как