(10-07-2018 13:44)VNV73 писал(а): В этой ветке другие правила.. Кто не предъявил видео, у того не стои.. , пардон, не звучит.
нет, тут кто хочет выкладывает и кто хочет высказывает мнение.
Назвался груздём, полезай в кузов- Выложил видео, принимай всё, что думают и слышат. Люди разные и у каждого своё понимание услышанного.
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
объем в 4 раза больше моих. абсолютно не проработанный низ. глубины вообще нет. а что мы хотели от га4. верха хоть и масштабные но грязные. вокал типа масштабный и курносит. как глотку зажали. саксофонист как пьяный в ноты не попадает вообще не натурален...ауенно пацаны.
самопальный фастфуд на шириках победил
(10-07-2018 07:30)t.800 писал(а): Любитель циферок и графиков...
Представим ситуацию- я не видел, не слышал Клипшей, зашел в ветку почитал отзывы(бас, панч, глубина). Посмотрел ролик не понял...
Полез в нет, пошарился в отзывах владельцев- масштаб, хлесткий бас, лучшая акустика для рока. Снова прослушал ролик, где да же 50гц не чу. Попинал наушники, поковырял в ухе- в исходнике(да же исходное видео с ютуба) 30гц чу. Построил спектр- зря пинал наушники...
Клипши Осипа, кстати, прозвучали очень неплохо, 50гц взяли, тонально верно, понравилось больше, чем второй ролик с Ноосферой.
И настанет час Жатвы,и придет Мрачный Жнец,и соберет урожай,и отделит зерна от плевел...
достаточно послушать просто тупо сам оригинал...в том же тюбике...и сравнить. чей тональный баланс ближе. у Юрия даже отражения которые очень четко прописаны в оригинале ( в правом канале особенно)...размыты. в моей системе переданы так .будто в моей комнате отражения а не в записи
Да, вот того "эха" из-за которого мы столько копий сломали у Клипшей нет, вообще- скучно звучит. Если разбирать все отдельно(мидбас, середину, верха), вроде не плохо, но вместе - это не Жужа в "кейптаунском баре". Настроение не то...
И настанет час Жатвы,и придет Мрачный Жнец,и соберет урожай,и отделит зерна от плевел...
Что услышал я: сибилянты, от которых хочется уши заткнуть, подгуживающий бас, яркая "аудиофильская" середина. Ну, такой что ли, салонный звук. В смысле, из хай-фай салона, чтобы аппаратура лохам лучше продавалась.
Но на самом деле звук может там быть совсем другой, но телефон + ютуб сделали свое черное дело.
А можно еще и так: знаю, что его кабели дают яркий цикающий верх и гудящий неконтролируемый бас, и Корнскалы гудят вместо баса, поэтому все верно.
ЗЫ Свою систему не выложу, нечем записать. Можете официально считать, что звука нет. Но меня извиняет то, что я не звукорежиссер
(11-07-2018 09:55)Sound-YP писал(а): посмотрим что принесет нам Schostakowitsch
На мой вкус очень хорошо. И кста, там выше кидали в сторону Эверестов, так вот на том ролике это не звук Эверестов ,а куча искажений комнаты и тракта. Наиболее приближённо к тому как звучат Эвересты в реале можно послушать на этом ролике. https://youtu.be/DF4U-bsyBBI
А вот жопа полная. https://youtu.be/4weHcyMYsW8 Ребята прекращайте х@йней страдать, записывать на телефончики и потом это обсуждать...
(11-07-2018 11:16)petr.solo1223 писал(а): На мой вкус очень хорошо. И кста, там выше кидали в сторону Эверестов, так вот на том ролике это не звук Эверестов ,а куча искажений комнаты и тракта. Наиболее приближённо к тому как звучат Эвересты в реале можно послушать на этом ролике. https://youtu.be/DF4U-bsyBBI
А вот жопа полная. https://youtu.be/4weHcyMYsW8 Ребята прекращайте х@йней страдать, записывать на телефончики и потом это обсуждать...
на самом деле этот парень, на последнем ролике, пишет на камеру с микрофончиком, никаких телефонов. И в тот год Эвересты стояли в маленькой гипсокартонной комнатушке, и вживую все плевались от звука. Я тот же трек тоже записывала, на рекордер. https://www.youtube.com/watch?v=v4VHet5KLrk&t=
Можно конечно было не выкладывать, но решили вот так. После той выставки мне очень приглянулись JBL4367, прямо моими любимцами стали, даже стоял вопрос купить их, но выставочный образец оказался просватан. А производство из Мексики переезжает, и заказы виснут пока. https://www.youtube.com/watch?v=oCTwiy3O75M&t=
В ютюбе вообще Эверестов кот наплакал записей.
Может и удалось кому-то в нормальной обстановке записать.
.
Sound-YP
хорошо звучит
последний ролик по лучше. но вопрос...в чем сложность данной композиции ?
Петр. можно купить толковый капсюль и припаяться к гарнитуре
Юрий вопрос к вам. а где находится примерно центр локации вокала?
по записям сложно но предположил что он у вас идет от колонок в сторону слушателя. в виду конфигурации как комнаты так и системы.
я не говорю это плохо или хорошо. это ясно каждый сам себе строит.
у меня например. вокал находится сзади АС по центру. комната не большая. я бы еще задвинул. но нет возможности и так не плохо. мне кажется вот этот момент и позволяет в той или иной степени ощущать сам вокал и другие спектры частот на записях по разному.
мне лично например не нравится когда вокал тебе в харю прет так сказать )
мне нравится когда он сзади АС...но умеренно крупным планом. вся сцена дугой назад.
поэтому вам скорее и предъявили претензии к этому через мерно надутому кафэшному вокалу. и потерянному низу. возможно в живую оно не так выделятся.
так же как и мне предъявили мол плоский ) вокал. блин народ сели бы вы в кресло. даже рот не открыли бы сказать что то против вокала. он просто тупо не попадает в запись. с теми ощущениями которые есть в живую. вот и все. плюс сам микрофон не такой басистый. зато высоко хорошо берет.
но вот ачх. вполне вычисляется.
(11-07-2018 11:16)petr.solo1223 писал(а): И кста, там выше кидали в сторону Эверестов, так вот на том ролике это не звук Эверестов ,а куча искажений комнаты и тракта.
Ну, это тебе понятно, мне понятно, ещё кому-то... а вот у адептов оценивания звука системы по фотографиям, своё видение... мне, лично, непонятное.
И что интересно, адепты эти, выкладывая свои "сокровища" на всеобщее обозрение и получая критику в свой адрес, в качестве отговорки приводят аргумент, что "на самом деле" оно звучит не так, как на записи. Ну если оно не так, то зачем этот, извиняюсь за выражение, латентный кретинизм? Не понимаю...
ЗЫ JBL, кстати, коварная акустика. До 90-го года практически все модели ихних мониторов были инверсными. То есть, при подаче плюса на красную клемму АС, диффузоры втягивались во внутрь. После шквала критики о "неправильности колонок JBL", компания, с начала 90-ых, начала на базе старых динамиков делать колонки с традиционной "полярностью" (переходные модели) и чуть позже начала выпускать "традиционные" динамики под "традиционную" полярность. Это я к тому, что некоторые экземпляры звучали лучше, когда их включали наибарот.... о чём многие не догадывались и на этой почве рождались слухи, что середина кричит, сцены нима и т.д...
Как же за...устали не нравиться наша палата...проходим на мимо...
Нет.. каждый раз...оценивают.умничают...и опять мычат о больных в этой палате.
а самим выложить слабо
повторюсь...есть право войти или пройти мимо
Иначе вы тупо прикрываетесь (типа мы не такие) но сами до сих пор тут гуляете ) ну так или нет ?!
(11-07-2018 16:00)petr.solo1223 писал(а): Тембры батенька,тембры. Скрипочка она такая. И чтобы дека, и атака , где то оголённый нерв,а где то просто релакс.
ну так такое по (телефону) как вы же и жаловались...нет смысла оценивать ) микрофон все почти режет...где то передает...а где то нюансы смазаны.
вы определитесь...что мы тут должны а что не должны оценивать.
просто Юрий хитро взял песенку с диапазоном влезающим в его АС
и без атаки.
П.С. Благодарю всех кто высказал свои впечатления!
Крутяк. Дослушал трек до конца. Очень увлекательно звучит.
Причем, такое гармоничное сочетание предельной аккуратности, высокого разрешения и ясности, но при этом звук не выхолощенный, густой, насыщенный. Хоть и цифровой источник..
И масштаб, особенно в симфонической классике, ну прям отлично система рисует пространство. Хороша слышна реверберация помещения в записи и самих инструментов.
Бас снова порадовал. Когда вступили виолончели, просто класс.
Жаль, что большого барабана небыло.. Интересно, как бы система справилась.
Записали бы вот этот шедевр, если есть?