(23-09-2018 11:14)nem2007 писал(а): Интересно, как по звуку эти мощнки SAE X-15A и X-25A и еще стрелочник 2600
_https://audio-heritage.jp/SAE/amp/index.html
Засматриваюсь на них....
Знакомый мастер по ремонту Hi-Fi перешел именно на SAE пред и мощник, хотя япов разных у него было на профилактике и ремонте за 2 десятилетия - туча.
Сейчас даже ничего не хочет слышать о другом усилении. ЛАТР дома у него есть и не один, но пред и мощник работают без понижайки.
Источников у него 3 :
- California Audio Labs Tercet mk IV
- жутко затюнингованная Sony CDP XA 50 ES ( омедненное полностью шасси и т.д. )
- самодельный ЦАП на Sabre32 ES9038
Эта акустика мне испортила настроение на все выходные.
Чего теперь так и будет все время через тернии...и не пойми куда.?
Пробы с пассивным предом Audio Synthesis PAS -02. Подключение с меньшим сопротивлением. Акустику расставили шире, заказали другие вибропоглощающие опоры(максимально 37 кг на одну опору).
(24-09-2018 13:53)vitaly писал(а): не могу понять ...Вы прикалываетесь ? у вас отличные компоненты ,уверен -превосходный звук ,шо вам еще надо ? Не пойму...
Так понаслухуються глухих порадників, а потім думай собі....
(22-09-2018 20:41)powercord писал(а): А какое ваше мнение относительно использования такого пассивного преда в системе?
Как впечатления конкретно от данной модели?
Пока мало впечатлений. Возможности подключить с более малым и соответственно бОльшим сопротивлением. Один день слушали с пассивным предом, и только сегодня с ламповым.
Записи одинаковых треков сделаю, вроде даже что-то записывалось.
SAE X-15A -очень редкий аппарат для европейского рынка, то есть с питанием без проблем. Включается в розетку , и все, никаких вкл и выкл. Трансформатор у него киловатник или даже больше. Мне нравится у него сложное строение для охлаждения. Класс А тоже хитрый Убрал, или мне кажется, перекошенную середину. Посмотрим.
Комната без обработки, так что она тоже входит в систему
После того как раздвинули колонки, запели шкафы которые раньше молчали, по полу от баса, или того что должно считаться басом, катится под ноги волна с дребезжанием.
Поставили между колонками или подставками вот такие амортизаторы, и шкафы замолчали и пол чуток притих.
По поводу предов, ламповый звук раздувает, и кажется вроде предпочтительней, а пассивный проще, звук спокойней, и скорей правильней, хуже это или лучше, это уж как кто любит. С громкость угадать без шумомера трудно, так писалось в разное время. И официальное видео.
(26-09-2018 21:12)osiposip61 писал(а): Не могу на ваш вопрос однозначно ответить.
Наверное, по-другому и быть не может- лампа и транзистор в любых решениях дают две абсолютно разные картинки, как в случае с фото- цветное и черно-белое, как их сравнивать -непонятно
(26-09-2018 22:03)vitaly писал(а): ...так и лампа -в ней жизнь ,в транзисторе -мертвечина...
Щас начнётся. Спиридоныч ,Вы бы хоть чуток пояснили , что ламповые гармоники ,в отличии от транзисторных созвучны с человеческим организмом и живым звуком и потому такой звук и называют "живым".
(26-09-2018 20:24)osiposip61 писал(а): После того как раздвинули колонки, запели шкафы которые раньше молчали, по полу от баса, или того что должно считаться басом, катится под ноги волна с дребезжанием.
Поставили между колонками или подставками вот такие амортизаторы, и шкафы замолчали и пол чуток притих.
А если амортизаторы не под акустику, а под шкафы поставить?
У меня звук в этих роликах по уровню очень сильно отличается. И по индикатору на мощнике, по-моему, это тоже заметно. Я за пассивный вариант, если что.
Чему тут радоваться.. Оба ролика с явными искажениями, с обрезанными бедными тембрами, все перемешано, нет ясности тонов каждого из инструментов, присутствуют явные ящичные призвуки АС,
вокал упрощен, тембрально сдвинут, определенность тона вокала размыта и замаскирована, нарушены пропорции тонов инструменов, искажения/перекосы в каждом ролике из кдп носят свой определенный характер, но имеют также явные общие искажения.
Руслан ,може ваш талант лучше в строительстве применить? Для приличия посмотрел вашу систему -не пойму как можно на таких смешных компонентах ,игрушечных танноях оценивать звук системы уси пуси? Естественно у вас тембра будут искажены при полном отсутствии динамики и естественном размытии полутонов ...про бас вообще говорить не приходится ,у верхних танноев он специфический весьма .у ваших это простое гудение ,тем более такой усилитель вообще к ним как к корове седло ...там 100 ватт умирает даже не родившись ...такая вот печалька
Записал в своей КДП еще фрагмент. Запись монофоническая.
Микрофон строго в точке прослушивания. Обратите внимание на разнообразие тонов барабанов ударной установки.
21a.zip (Размер: 10.09 Мб / Загрузок: 25)
Тон каждого инструмента хорошо очерчен и имеет свой определенный характер. Музыкальные акцентировки хорошо переданы. Атака и тело звука инструмента хорошо согласуются. Когерентность высока.
АЧХ из КДП:
Это аналоговое представление. Эта АЧХ линейна и практически соответствует этому фрагменту АЧХ оригинальной студийной записи.
При воспроизведении нет гудения т.к. Танной с ЗЯ.
Данная форма небольшого ЗЯ (хорошо сочетающаяся с WAS и Qts драйверов) уверенно нейтрализует стоячие волны и минимизирует окрашивание. ЗЯ и отсутствие ФИ способствует высокой когерентности и плотности звука. Воспроизведение от двух пар Танной соединенных последовательно. Эта связка с высокой чувствительностью и хорошим звуковым давлением.
Выходной импеданс усилителя хорошо согласован с импедансом акустики, это минимизирует искажения.
Ошибочные рассуждения некоторых на форуме не повлияют на мое мнение относительно достоверности музыкальной передачи. Оценка друзей аудиофилов, музыкантов и их преподавателей, многих других людей (с "ушами" по специальности) слушавших мою систему и давшие ей высокую оценку только подтверждает это.
как я и предполагал -усилитель совершенно не контролирует акустику ,музыки нет -есть гудеж и намек на ударную установку ,звук саксофона полностью искажен и малоузнаваем , полное отсутствие динамики -все звуки на одном уровнге громкости ,такое звучание обычно через 5 мин выносит мозг,система полностью не готова к воспроизведению джазовых композиций ...