Здравствуйте!
Вот и наступило то время, когда можно что-то рассказать по поводу своего видения музыки а так же аудио в целом.
Так получилось, что отец купил музцентр и на те лихие 90е, CD диски еще были редкостью как таковой. Неравнодушность к музыке пришла ко мне еще из глубокого детства, под вокал Freddie Mercury, популярную на то время Celine Dion, Whitney Houston и остальных поп представителей того времени… Я взрослел, вкусы менялись, много чего нового для себя открыл, что-то да и подзабылось, но с появлением всемирной паутины Ака`www., появилась возможность развиватся в других направлениях… Шли годы и вот, на заре студенческих лет меня снова вовлекает музыка, мне хочется её слушать уже не с наушников, а в более классическом варианте – с акустической системой. Слушаю самые разнообразные жанры, pop, rock, indie, jazz, много электронной музыки... Чего-то особенного выделить не могу
Не могу отметить помощь персон, без которых мне бы пришлось еще больше тратить время на ответы с неизвестным для себя результатом. Людей, которые откликнулись и помогли во многих вопросах своими советами и своим драгоценным опытом. А именно, Тибетский Ламер, arturius, heco, DojcheMark, novack, Sonar, alexo, soroka, Beaton – бОльшое человеческой спасибо Вам за информацию и внимание ко мне.
Итак, на данный момент имеем такой сетап:
Источник – муз. PC. Для основы брался БП с хорошими показателями тока при +5, 12В. Мат.плата с использованием во всех цепях только японских твердотельных конденсаторов, защита от статического электричества.
Для вывода пакетов посредством шины USB использую стандарт 3.0. В моём случае это дало лучший результат чем при шине 2.0.
Когда информация поступила на ЗК Asus Xonar U7, цифра поступает через электрический коаксиальный выход прямо на ЦАП.
Микросхема DAC –AD1865, на выходе стоит двойной триод 6н23п-ЕВ, что позволяет сделать звучание более линейным, в меньшей степени лишенным искажений в ВЧ спектре. Раздельное питание а так же отдельный трансформаторный БП.
Усиление:
Aurex SB-66 (твик), максимально убраны межкаскадные ёмкости, исключены с пути сигнала темброблок и прочее «фичи». Ток покая поднят до 60мА, что бы большую часть рабочего диапазона усилитель работал в классе А и соответственно меньше искажений. Была сделана работа над шунтированием, замена «банок» электролитов на Rubicon.
SE 6П7С. Генераторная лампа, сравнительно к приемно-усилительным лампам – технологически более дорогостоящая и сложная в изготовлении в силу достижения более глубокого вакуума и лучшей линейности. В результате получаем чистый, хорошо проработанный звук во всем диапазоне частот. Звучит очень сбалансировано тонально, достаточно детально и с хорошей объемной панорамой. В паре с моей АС, достигается более чем высокое звуковое давление, однотакт без проблем качает НЧ спектр с нагрузкой акустики 4 Ома.
Сейчас использую именно ламповый усилитель, для себя решил что хорошо иметь в вооружении транзистор и однотакт.
АС:
Heco P5302 Studio Line, верхняя модель в линейке, тяжолые полочники из 70х, достались мне в прекрасном состоянии, корпуса после реставрации. Высокая чуйка спокойно позволяет использовать с ламповым УНЧ.
Jazz 011, компактные, хорошо звучащие всеядные АС.
Кабеля:
Межблочный – DIY, Monacor Stage Line (chsk)
Акустический - DIY, 2x4 mm (chsk)
Цифровой – DIY (chsk)
USB – DIY (chsk)
Сетевой фильтр так же от Сергея Jazz Львов.
Еще нужно решить вопросы со стойками для души и можно временно спать спокойно
Выглядит очень положительно.
Думаю, что и звучит приятно.
Музыка приносит удовлетворение так же и когда визуально вокруг красиво.
Если играет хорошо и всё вокруг радует глаз - это много удовольствия
(08-07-2014 14:23)Kaminskiy писал(а): Выглядит очень положительно.
Думаю, что и звучит приятно.
Музыка приносит удовлетворение так же и когда визуально вокруг красиво.
Если играет хорошо и всё вокруг радует глаз - это много удовольствия
Да, всё верно, не последнюю роль играет КДП, благо она позволяет АС выводить звук не зажимая пространством Karp
На самом деле надо ещё много чего, хотелка то ого-го
(08-07-2014 14:40)Тибетский Ламер писал(а): Гарно, Андрію!! Впевнено крокуєш в бік лампового обладнання?
Дякую, хоча це ще не фінальний вигляд, АС так стояти не мають, поки поставив їх просто на підлогу
На рахунок лампи, не буду загадувати - мені пощастило з підсилювачем, для heco він дійсно підходить краще
Выглядит все очень красиво и аккуратно, думаю звук еще лучше, видно собиралась система с любовью к музыке. Но на полу (как по мне) таким классным компонентам не место, надо стоечку такую же стильную, лучше из дерева.
Эта генераторная лампочка имеет очень низкое внутренне сопротивление, наследием коего есть информативно-легкое управление високочуствительными динамиками, что имеет не малое влияние на общее качество воспроизведение всей системи. У меня этот усилитель имеет чувствительность по входу 0.7в, что есть тоже очень немаловажно.
Приобрёл плиты под акустику, не ожидал такого положительного влияния на артикуляцию НЧ
Так же заметил лучшее разделение инструментов и эстетическое удовлетворение
В строй вернулся Aurex, показав с плитами на сколько глубже могут играть АС
Артур, рад видеть тебя в ветке
Стойка будет в Киеве, пока на временном месте она неуместна... Но как звучала системка до сейчас это разные вещи, КдП + нормальная расстановка АС сделали своё дело...