Можете со мной поспорить.
90% людей, обладающиее аудио системой , не могут адекватно оценивать другую систему. Обычно , хвалебный отзыв вызывает , или совпадение вкусов (20%} или , то что другой человек, считается неприрекаемым гуру.
В других случаях , как правило системы не производят, должного впечатления, на слушащего.
Я уже писал, что аудиофилы , с системами, начальнооо уровня , пропускают мимо ушей , таки системы, что говорить смешно. Это также касается самопровозглашенных гуру.
Часто случается так, что , кто то , не услышав знакомой трактовки композиции, ставит крест на системе.
И вот еще вариан, на прослушивание , я иногда беру , "сложный" диск и никак его не комментирую. Зачастую, когда он не звучит, меня обвиняют что я левый диск принес.
Я вважаю, що навіть "електричний звук" на рок-концерті повинен бути класним.
Справа не тільки "щоб бумцкало", хоча й " валить із порталов".
Мені пощастило сидіти біля звукорежа, який "крутив" пульта, змінюючи звукову подачу. А ще присутній "неелектричний" голос вокаліста та беквокалу, барабани.
Все це поєднати до купи і є труд звукорежа.
(06-05-2015 10:42)Boostaddict писал(а): Владимир... у Вас что ни вопрос - то попытка кого-то в чём-то уличить. Поэтому я и спросил - "зачем Вам это? "
И вместо ответа последовала очередная провокация. Возникает тот же вопрос - "зачем это Вам?"
Я не скажу, что сейчас часто хожу на концерты, но в том же Карнеги Холле я был более десятка раз. Достаточно ли авторитетное для Вас помещение? А бывал и в маленьких залах уездных городков ( в своём родном Мариуполе, к примеру ).
Одно время любил мюзиклы, как-то проехал более 600 км только для того, чтобы посмотреть-послушать "Джекил и Хайд", а также собирал их на дисках, т.к. очень нравилось и пение, и история.
Мариуполь входит в десятку крупнейших городов Украины! Не такой уж и уездный!
Скорее тупиковый! Залов действительно совсем немного!
Ну и со всеми вытекающими...
А тем временем гостеприимные Одесситы продолжают строить свои великолепно звучащие системы и очень любезно и настойчиво приглашают их посетить.
В воскресенье 31 мая побывал в гостях у laphroaig. Описывать компоненты и кабельное хозяйство не буду (пусть Георгий сам расскажет об этом, тем более что с такими компонентами его система давно просится на всеобщее обозрение в Системах участников). А вот звучание поразило с первых звуков своей естественностью и чрезвычайно ровным тональным балансом. Звуки скрипок, виолончелей и медных духовых инструментов просто заворожили. При этом бас достаточно быстрый и могучий, а все инструменты занимают строго свое место на сцене. Звуки тарелочек и колокольчиков передаются очень детально, живо, рельефно, и их можно действительно сравнить со звуком живых инструментов.
Если коротко, то мне звучание очень понравилось. Оно живое и в тоже время абсолютно не навязчивое.
А учитывая что система переехала с длинной стены на короткую за день до моего посещения, и кабели всё же подвергались изгибам, то следует ожидать что система зазвучит еще лучше через пару сотен часов работы.
В этот же день побывал и у Кости doom. Кроме возможности пообщаться с очень добродушным и гостеприимным хозяином, был еще один повод. Очень хотелось послушать как изменился звук после замены потолочных деревянных щитов с прорезями, на более сложные по конструкции панели из наборных деревянных столбиков разной длины и еще и с разными углами среза, да еще и расположенных определенным образом по отношению друг к другу. Интуитивно понимал что изменения будут, причем в лучшую сторону. Но вот представить себе степень изменения Звука, тут честно признаюсь, не мог предположить что она будет настолько велика. Звучание изменилось коренным образом! И если мне и до этого звук нравился своей масштабностью, рельефностью, эшелонированностью расположения образов, достаточно точным тональным балансом, всеядностью (а ведь стили музыки у хозяина системы ну очень и очень разные в почёте), и полным ощущением реальности присутствия музыкантов перед тобой, то теперь к этому добавилось еще так много тонких деталей, и все они очень хорошо прослушиваются и имеют длинные естественные затухания. Музыка как будто живая, струится перед слушателем, создавая абсолютный эффект присутствия живых музыкантов.
Впрочем полностью описать эффект у меня явно не получается. Не нахожу подходящих слов. Поэтому очень рекомендую всем желающим проситься в гости и слушать самим.
Спасибо Костя за полученное наслаждение! Вот уж поистине нет предела совершенству. При этом стоимость панелей по сравнению со стоимостью компонентов весьма и весьма умерена. И очень органически вписывается в интерьер комнаты.
(03-06-2015 19:38)Odessit67 писал(а): Честно говоря, мне и так нехерово
Олег!!!Здесь на форуме другие скажут как тебе Ты сам не знаешь А если серьёзно, то кода-то давно я у тебя слушал музон и как-то к расположению акустики вопросов не возникало..Если считаешь, что ничего двигать не надо, то "забей"!!!Хотя людям будет обидно
Весело живут Одесситы. Умеют и , и даже , но в некоторых местах Одессы можно послушать и живое исполнение очень творческих и креативных музыкантов. Выкладывались они по полной.
Кому интересно, смотреть тут.
Кто-то в камах к видео, слил Doomа. Он еще и на саксе играет, m.f... )
Если кто отдыхал в Коктебеле - был там бар, звался Ланселот. Играли там живой мьюзик. Снимали хиты один в один. И металлику и перпл и чего они там только не снимали... Первые разы казалось, что поют под фанеру, хотя и после такое ощущение тоже осталось. Норм колбасили парни, чо
И чебуреки (возле выхода из "дома писателя" на пляж) узбек один делал такие, мммм... Правильные чебуры, кароч)