(05-04-2020 17:56)Alex_Dnepr писал(а): Разве ППД не предписывают велосипедистам двигаться по проезжей части, но "ближе к краю дороги"? Кажется, не более метра. Что за документ такой, чтоб по тротуарам ездить разрешал? И с правами А1 как быть? Хоть голосование прикручивай )))
Это лет 50 назад нужно было в 1м укладываться. Тогда две полосы, мало какие дороги имели. А сейчас ливнестоки тот метр занимают И не всегда они имеют поперечную решетку
"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
Ну, я права (кат.В) в 80-х получал, и запомнил про 1 метр. Сейчас почитал, в разделе 6, где о велосипедистах, расстояние от обочины не регламентируется.
Я стараюсь ехать в середине 1-го ряда, и кладу с прибором, на сигналы сзади.
Многие выполняют обгон по первому ряду и плохо оценивают габаритц велосипедиста. Удары зеркалом в локоть, - очень частое явление.
А если велосипедист еще и немного вильнет в этот момент, то все уже на много серьезнее.
Основное ДТП с велосипедистами, это наезд сзади в первой полосе. Поэтому я занимаю полосу до середины, исключая возможность движения в ней остального транспорта.
Второе место по ДТП, это поворот автомобиля направо, не пропуская двигающегося прямо автомобилиста. Обычно его не замечают, если он жмется к правому краю или не учитывают его скорость. Опять же, занятая велосипедистом первая полоса, сильно спасает от возникновения подобной ситуации.
"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
Я вообще про велосипед писал. На электровелосипеде пока еще мало наездил. Права не получал. Киевские менты пока не трогают электровелосипедистов. В Киеве часто вижу людей на легких мотоциклах 100 кубиков, без номеров. В киеве менты зажрались, их мелкая рыбешка не интересует, разве что пока сам им в пасть не запрыгнешь, там уже рефлексы сработают
"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
а дорогу мы должны переходить спешиваясь. Ну и вот получается . что там где тротуар по 20м то должен ехать, а потом слазить с велосипеда переходить дорогу. снова садится на велик и дальше ехать и так весь тротуар.
.............Где и как ездить, чтобы не нарушать ПДД
Ездить на велосипеде можно только по велосипедной дорожке, а если ее нет — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке. При этом вы не должны мешать пешеходам, в пешеходных зонах главные — они.
По проезжей части можно ехать только когда вело- или пешеходной дорожки, тротуара или обочины нет или двигаться по ним невозможно.
_https://www.urbanoid.by/mag/p/Wv2RErvjX7
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
А вот областные менты, всегда были крохоборами. Крутые машины боятся стопорить, вот и трусят мелочь по подворотням
У меня мотор 350 Вт (до 43 на прямой разгоняет, мне хватает) и размеры его меньшн чем у 160мм тормозного ротора. Так что на ходу и не видно.
В эконом-режиме, скорость обычно около 30кмч так что особр и н выделяется из велосипедистов
меня никогда не останавливали, но права "B" у меня всегда в кармане, хотя я за рулём не сижу -- не моё. Поэтому права ещё украинские, не знаю, как менты среагируют.
у нас наоборот-всех электровелосипедистов согнали на дорогу.В самом деле было немало случаев когда электровелосипедисты двигаясь по тротуару врезались в людей,вывели закон- 16 лет,всем шлем и на дорогу
(06-04-2020 00:10)nashua писал(а): А какой мотор стоит?
Вы лучше на российских тематических форумах справки наводите, там и многочисленней и лучше информированы в российских законах
не нужно наводить, они сами быстро наводятся, в России об изменениях/дополнениях к законодательству информируют громко и много
в России выдают права категории "М" специально для любого транспорта мощностью больше 0.25 кВт и в любом случае для мопеда менее 50 куб. Но их получать не нужно, если есть права любой другой категории. Кстати, похожая норма вроде есть в Европе, оттуда и перетащили.
Ну и нафуя 400км со скоростью 25кмч ?
Ксли 25кмч, то я, со своей батареей (48/22), проеду не менее 80км по ровной дороге.
Батарея весит 6.8 кг. если их будет 5 шт, то вот вам и 400. Только опять спрашивается нафуя. Цена велика будет больше 60 тыс грн. вес чуть более 50 кг.ю
Так что совсем непонятно зачем волну поднимать. Вот если бы ребята сделали аккумулятор 10кг, для такого пробега, это было бы зачетно. А так собрать из деталек с амазона, как конструктор лего, в чем достижение.
"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
nashua внимательно видео смотрели? Нормы испытания такие!
И ребята уже давно сделали, используют и продают, а не "умняки" гоняют.
А рекорд по дальности тоже как-бы не просто так. На большей скорости пускай 280...300км проедет, что для электровелосипеда очень круто, тут не каждый електромобиль на такое способен (окромя Теслы).
Да и в Украине оказывается очень много компаний, которые давно делают очень удачные конструкции, поставляют в том числе и на внешний рынок.
Xiaomi представила електровелосипед, який може проїхати на одному заряді 80 км.
Цитата:Компанія Xiaomi продовжує розвивати напрямок фірмового електротранспорту. Слідом за торішнім Himo C16 китайці анонсували новий електричний велосипед Himo Z16. Його автономність вражає!
Завдяки своїй складаний конструкції електровелосипед Himo Z16 з легкістю поміщається в автомобільний багажник, а його “далекобійність” зросла у порівнянні з попередником.
Попри компактні розміри, Himo Z16 оснащений 250-ватним двигуном, завдяки якому велосипед може розігнатися до 25 км/год. Запасу “чистого” ходу, за заявою виробника, вистачить на 55 кілометрів шляху, а в гібридному режимі допомоги акумулятор забезпечить до 80 км пробігу. Знімний акумулятор повністю заряджається за 5 годин.Велосипед укомплектований подвійною дисковою гальмівною системою та зносостійкими шинами. Корпус моделі виготовлений з алюмінієвого сплаву – його вага разом з 20-дюймовими колесами становить 22,5 кілограма. Максимальне паспортне навантаження на конструкцію – до 100 кг.
На кермі міститься електронна система управління з невеликим дисплеєм, який захищений від води за стандартом IPX7. Він інформує водія про швидкість, пробігу, рівень заряду акумулятора та будь-які несправності.
(25-04-2020 00:29)Kozak писал(а): Xiaomi представила електровелосипед, який може проїхати на одному заряді 80 км.
приукрашивают, как обычно. Классика -- не 80 км, а ДО 80 км). Это как скидка в магазине, пишут ДО 50%, и все бегут окупать, думая, что будет вполовину дешевле. Такая дальность достижима, но два важных фактора -- она достижима не по нашим дорогам ( и вообще по ровной дороге), и вес среднего китайца чуть ли не в два раза меньше нашего, ну в полтора точно. В наших реалиях можно смело показатели делить пополам.
Так ведь пишут в гибридном режиме, а так 55км. И все же вероятно не на полной (25км/ч) скорости, а где-то в пределах 20км/ч. Для веса 22.5кг, при 20" колесах, это вполне достижимо. Судя правда по фото и по названию, этот велосипед с 16" колесами.
А 80км, это такое, можно и без мотора проехать.
Посмотрел в гуде. есть такие и на 14" и 16" и 20" соответственно вес бкдет разный. Аккумулятор там 18 650 мА·ч, правда, учитывая мощность, не больше чем 36 В. если 20 км/ч держать, то должен на 55 км хватить.
Но вот компактность в сложенном виде и цена $352, довольно привлекательны. Симпатичная штучка для города. Реальный конкурент самокатам, в большом холмистом городе.
Гарний електроровер для міста саме те що потрібно, якщо поставити мотор на 350Вт, то буде бомба.
Сподобалось конструктивне рішення з насосом, в новій версії мабудь тоже так.
Ось тут ролик і огляд попередньої не складної версії, на 20 колесах.
Не складной не интересен. с ним в городской (особенно метро) или пригородный транспорт не сядешь, в багажник сложно засунуть, особенно если он не один.
Мощность наращивать нет смысла, скорость не сильно поменяется, если напряжении батареи не поднимать. Да и скорее всего, там вообще ни чего поменять неудастся. Все настройки прошиты на заводе и пользователю недоступны
Для города 14-16", для дачного варианта 20" будет лучше, с ними уже лесные луговые дорожки будут проходимыми.
Но вообще-то вел очень короткий. На лежачих полицейских и подобных препятствиях, очень велика вероятность "козла", по пересеченной местности даже 10кмч многовато окажется
Механическое транспортное средство – транспортное средство, приводимое в движение с помощью двигателя. Этот термин распространяется на тракторы, самоходные машины и механизмы, а также троллейбусы и транспортные средства с электродвигателем мощностью более 3 кВт; (Раздел Общие положения, пункт 1.10)
2.1. Водитель механического транспортного средства должен иметь при себе:
а) удостоверение водителя на право управления транспортным средством соответствующей категории;
б) регистрационный документ на транспортное средство…
Электровелосипед до 3 кВт т.о. немеханическое транспортное средство = мускульное транспортное средство.
Украина. Основные моменты правил дорожного движения для велосипедов
Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе проезжей части, по возможности правее, в один ряд (ПДД п.11.14). Допускается движение по обочине, если это не создаёт помех пешеходам.
При наличии велосипедных дорожек, велосипедисты должны двигаться по ним. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, которые двигаются по дороге (ПДД п. 6.6).
Движение велосипедов (как и любых других транспортных средств) по тротуарам и пешеходным дорожкам запрещено (ПДД п.11.3)